Администратор (офис-менеджер) с функциями помощника руководителя отдела кадров (в архиве)

26 Июня

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Подольск

Занятость:

Полная занятость

Компания "КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР"

Обязанности:
  • Прием и распределение телефонных звонков и посетителей в офисе.
  • Подготовка офиса к рабочему дню (подключение офисной оргтехники, иной необходимой техники).
  • Обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами.
  • Выдача документов.
  • Организация делопроизводства в офисе.
  • Отправка корреспонденции Почтой России и курьерскими службами.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Помощь руководителю отдела кадров (работа с бумажным архивом, выполнение поручений).
Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения.
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Опыт работы с оргтехникой.
  • Готовность развиваться и работать в соответствии с корпоративными стандартами.
  • Способность работать в режиме многозадачности.
  • Внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки, высокий уровень ответственности и самоорганизации.
  • Умение анализировать ситуацию для выявления проблемы и самостоятельный поиск решения проблемы.
  • Опыт работы в сфере кадров как преимущество.
Условия:
  • Консалтинговой фирме срочно требуется администратор на полный рабочий день (с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 17:00), пятидневная рабочая неделя.
  • Офис организации находится в центре Подольска.
  • Заработная плата на время испытательного срока - 50 000 рублей.
  • Заработная плата после успешного прохождения испытательного срока - от 70 000 рублей.
  • Испытательный срок до 3 месяцев.
  • Возможен карьерный рост
Похожие вакансии

14 Июля

Ассистент руководителя( Общероссийская общественно-государственная просветительская организация Российское общество Знание )

Москва

Компания "Общероссийская общественно-государственная просветительская организация Российское общество Знание" Российское общество «Знание» —...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Специалист БЭК-офиса (по работе с документами)( Альфа-Банк )

Москва

от 70 000 до 80 000 руб.

Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься : Документооборот (обработка документов ФЛ) Подготовка зарплатных карт для передачи в...

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Секретарь/Администратор VIP-приемной

Москва

от 150 000 до 180 000 руб.

Компания "Евразия" Находимся в поисках ответственного и коммуникабельного специалиста на позицию Секретаря/Администратора VIP - приемной....

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Офис-менеджер (помощник руководителя)

Москва

Компания "Инситех" Мы ищем энергичного и организованного офис-менеджера, который готов взять на себя важную роль в нашем динамичном коллективе....

Отправить резюме подробнее

14 Июля

Офис-менеджер( CLAAS )

Москва

Компания "CLAAS" Обязанности: Поддержка деятельности компании: Прием и распределение телефонных звонков; Работа с курьерскими...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: