Администратор WMS

07 Июня

от 135 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Подольск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Мэлон Фэшн Груп"

Melon Fashion Group - крупный fashion- ритейлер

Компании принадлежат пять брендов – ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela и IDOL

Наш склад с адресной системой хранения расположен по адресу: Деревня Кучино, 50Б.

Ассортимент - одежда и торговое оборудование для наших магазинов


МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работу на теплом и чистом складе класса А с беспылевыми полами (без холодильников);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Официальную заработную плату;
  • График работы: 5/2;
  • Заботу о здоровье: ДМС после 6-ти месяцев, спортивный зал, классы по йоге;
  • Удобную спецодежду на все сезоны;
  • Подключение к сервису скидок Best Benefits и др. корпоративным программам;
  • Новогодние подарки для детей сотрудников;
  • Скидка 50% на коллекции ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, SELA и IDOL;
  • Бонусы по программе "Приведи друга" - 15 000 руб. до вычета налога;
  • Оплачиваемое обучение;
  • Возможность реального карьерного роста в крупной fashion-компании;
  • Доставку на смену и со смены служебным транспортом от: г. Подольск, г. Домодедово, метро Бульвар Дмитрия Донского.

ЧТО ВХОДИТ В ОБЯЗАННОСТИ:

  • Поддержка рабочего и бесперебойного состояния системы управления складом. Техническая поддержка пользователей системы управления складом, консультирование, обучение, проведение инструктажа по внесенным изменениям. Выявление и исправление ошибок, возникающих в процессе работы с системой управления складом;

  • Создание правил работы системы управления складом, согласно складских процессам и их тестирование. Установка прав доступа пользователей системы (рабочие зоны, роли и т.д). Заведение/ Управление/Корректировка топологии склада в системе управления складом. Формирование, настройка и рассылка отчетов;
  • Прием от пользователей системы управления складом информации о сбоях, неработающих функциях, процессах, ошибках интерфейса. Решение проблемных ситуаций, связанных с неисправностью процессов;
  • Контроль соответствия факта и информации в системе. Контроль правильности выполнения складских операций в системе управления складом и правильности отражения складских операций. Анализ возникновения нештатных ситуаций;
  • Контроль проведения инвентаризации на уровне WMS;

  • Оптимизация бизнес-процессов на складе. Внесение на рассмотрение предложений по оптимизации процессов и развитию системы управления складом;

  • Поддержания актуальности нормативных документов (инструкции, стандартная операционная процедура, технологических карт процессов).

У ВАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ, ЕСЛИ ВЫ ИМЕЕТЕ:

  • Знание принципов организации производства и склада;
  • Навыки настройки терминалов сбора данных и термопринтеров для работы совместно с системой управления складом;
  • Навыки рассмотрения претензий о некорректности работы системы, поступающих от внутренних отделов и групп;
  • Знание навыков оформления документации;
  • Знание структуры JSON-запроса на уровне Junior;
  • Уверенный пользователь 1С/WMS, Exсel (формулы, таблицы, VPR).
Похожие вакансии

02 Июня

Администратор строительного объекта/Ассистент руководителя проекта

Москва

Компания "АРС" ARC - реализует проекты по внутренней отделке коммерческой недвижимости премиум класса и ЖК бизнес-класса. Fit-out проекты...

Отправить резюме подробнее

02 Июня

Администратор/офис-менеджер( Эффективные Современные Технологии )

Москва

Компания "Эффективные Современные Технологии" Обязанности: обеспечение административной и хозяйственной поддержки офиса (центрального или...

Отправить резюме подробнее

03 Июня

Офис-менеджер / Администратор офиса

Химки

от 70 000 руб.

Компания "Агора Групп" Обязанности: Административно-организационная поддержка офиса, работа с оргтехникой; Прием и осуществление звонков,...

Отправить резюме подробнее

04 Июня

Секретарь/Администратор

Москва

от 65 000 руб.

Компания "Группа Компаний: Кредит Керамика, Галсэр, Дюйм" Компания «Галсэр» : - Профессиональная команда, где каждый имеет возможность...

Отправить резюме подробнее

04 Июня

Администратор офиса/офис-менеджер

Видное

от 80 000 руб.

Компания "Лимб Орто" Обязанности: Документооборот компании Документальное сопровождение деятельности отдела продаж Прием посетителей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: