Компания "ГКУ МО Центр Занятости населения Московской Области"
Место работы: г. Подольск, Февральская улица, 2А (светлый, современный офис в 7 мин. ходьбы от станции Подольск)
График работы: 5/2 (выходной: суббота, воскресенье), с 9:00 до 18:00, пт. с 09:00 до 16:45. Работа в офисе
Что по зарплате?
От 57 000 рублей на руки
Премии годовые, квартальные, к отпуску, к профессиональным праздникам
Ежегодная индексация
Чем нужно заниматься?
прием и контроль первичной документации по учету поступления, внутреннего перемещения и списания нефинансовых активов;
оформление и отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей: поступление, внутреннее перемещение и списание нефинансовых активов;
ведение забалансового учета основных средств: в эксплуатации, имущества, полученного в пользование, материальных ценностей на хранении, бланков строгой отчетности;
формирование и ведение журнала операций № 7;
участие в проведении инвентаризации нефинансовых активов и товарно-материальных ценностей;
подготовка данных по основным средствам, связанным с ними работами, услугами для составления отчетности, соблюдение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
взаимодействие со всеми структурными подразделениями учреждения;
формирование аналитических и пояснительных записок и отчетности по участку учета ОС и ТМЦ;
ведение и актуализация Реестра собственности Москвы (подсистема сбора данных);
Ведение фондовой кассы: знание нормативных документов, касающихся ведения кассовых операций, порядка ведения кассовой книги и составления отчётности;
высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет;
практическое знание бюджетного плана счетов и программы 1С версии 8.3. «Бухгалтерия государственного учреждения»;
опыт работы на участке основных средств и материальных запасов в бюджетном или казенном учреждении;
знание и умение практически применять ФСБУ для организаций государственного сектора «Основные средства», «Запасы», «Обесценение активов»;
знание нормативных документов, касающихся ведения кассовых операций, порядка ведения кассовой книги и составления отчётности;
знание правил приёма, выдачи, учёта и хранения денежных документов, порядок регистрации приходных и расходных документов;
умение обеспечивать сохранность бланков строгой отчётности;
внимательность, умение работать в режиме многозадачности, настойчивость в достижении результатов.
(выходной: суббота, воскресенье), с 9:00 до 18:00, пт. с 09:00 до 16:45;
Что мы предлагаем?
Решите как действовать:
03 Июля
Бухгалтер по производственному учету
Щелково
от 90 000 руб.
Компания "ПрофХолод" Мы - международная компания по производству сэндвич-панелей и промышленных дверей, успешно работаем на строительном рынке...
03 Июля
Бухгалтер по производственному учету
Фрязино
от 90 000 руб.
Компания "ПрофХолод" Мы - международная компания по производству сэндвич-панелей и промышленных дверей, успешно работаем на строительном рынке...
03 Июля
Заместитель главного бухгалтера (в бизнес- центр)( Lotte Hotel )
Москва
Компания "Lotte Hotel" Обязанности: Работа с первичной документацией (получение к отчетности и контроль за правильностью оформления...
03 Июля
Москва
от 100 000 руб.
Компания "СнабСтрой" Обязанности: работа с первичной документацией (УПД, счета-фактуры, акты), проверка документов; Ежемесячная сверка с...
03 Июля
Ведущий бухгалтер на пищевое производство (Малаховка, Люберецкий городской округ)( Союз-М )
Люберцы
от 120 000 до 180 000 руб.
Компания "Союз-М" Ведущий бухгалтер на производство Местоположение: Малаховка, Люберецкий ГО Обязанности: -Бухгалтерский учет...
Вакансия размещена в отрасли