Специалист по административной деятельности (в архиве)

06 Августа

от 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Подольск

Занятость:

Полная занятость

Компания "МОСТ, УСК"

ООО “БТС ТКСК МОСТ” является одним из дочерних предприятий Группы компаний "Бамтоннельстрой-МОСТ" состоящим из мостостроительных и тоннельных подразделений.

Компания создана в январе 2002 года для выполнения работ на строительных объектах за счёт собственного парка специализированной техники, доставки строительных, негабаритных и тяжеловесных грузов, а также производства строительной продукции для объектов.

Обязанности:

  • Делопроизводство и документооборот: Эффективное ведение документооборота с использованием программы 1С, что позволит вам развивать навыки работы с современными информационными системами.

  • Протоколирование встреч: Участие в планерках и составление протоколов, что обеспечит четкую фиксацию ключевых решений и задач.

  • Подготовка документов: Создание и оформление писем, служебных записок и других документов по запросу руководителя, что позволит вам проявить свою креативность и внимание к деталям.

  • Прием заявок: Обработка документов и личных заявок руководителя, что даст возможность быть в курсе всех важных процессов компании.

  • Выполнение поручений: Исполнение служебных поручений руководителя, что позволит вам продемонстрировать свою инициативность и ответственность.

  • Организация работы офиса: Координация всех аспектов работы офиса, что создаст комфортную и продуктивную атмосферу для команды.

  • Обеспечение ресурсами: Закупка и контроль наличия канцелярских принадлежностей и оборудования, что поможет поддерживать высокий уровень организации рабочего процесса.

  • Организация мероприятий: Планирование и проведение встреч, мероприятий и командировок, что позволит вам развивать навыки организации и управления временем.

  • Условия хранения: Обеспечение надлежащих условий для хранения и использования материальных ценностей, что гарантирует сохранность ресурсов компании.

  • Обслуживание оборудования: Организация ремонта и обслуживания офисного оборудования, что обеспечит бесперебойную работу всех процессов.

  • Поддержание порядка: Создание и поддержание чистоты и порядка в офисе и на территории, что способствует комфортной рабочей среде.

  • Взаимодействие с поставщиками: Эффективное сотрудничество с поставщиками и подрядчиками по вопросам закупок и услуг, что поможет развить навыки переговоров и управления отношениями.

  • Отчетность: Подготовка отчетности по расходам и использованию ресурсов, что позволит вам анализировать и оптимизировать затраты компании.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Умение пользоваться оргтехникой.
  • Ответственность.
  • Знание 1С документооборот.

​​​​​​​Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании.
  • Официальное трудоустройство и социальные гарантии согласно ТК РФ, выплата заработной платы 2 раза в месяц.
  • Место работы: г. Подольск, п Молодежный, ул. Промышленная. д. 8
  • Режим работы: пн.-пт. с 8.00 до 17.00.
  • Подарки детям на новый год.
Похожие вакансии

13 Августа

Специалист по уборке и дезинфекции помещений

Москва

до 75 000 руб.

Компания "ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ РАБОТАТЬ У НАС: С первого дня мы предоставим Вам официальное трудоустройство по ТК...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Главный специалист хозяйственного обеспечения

Москва

до 120 000 руб.

Компания "ANCOR" В команду Крупного банка Топ-5 ищем Специалиста в группу хозяйственного обеспечения Обязанности: хозяйственное...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Заместитель руководителя Административного департамента

Москва

Компания "Ассоциация Волонтерских Центров" Ассоциация Добро.рф — это не просто организация, это национальный бренд, который стал символом...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Главный специалист по административному сопровождению, в АРЕ

Москва

Компания "Русатом Сервис" Компания АО «Росатом сервис», дочернее предприятие Госкорпорации «Росатом», рассматривает кандидатов на вакансию...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист административно-хозяйственного отдела

Мытищи

Компания "Банком" Обязанности: Проведение ремонтных работ и благоустройства (покраска, косметика, укладка плитки и т.п.) Поиск и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: