Специалист службы технической поддержки 1-2 линия

29 Июня

до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Подольск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Зеробит"

Мы предлагаем:

  • Работу в московской IT-компании с возможностью обучения и карьерного роста.
  • Стабильную "белую" заработную плату от 80000 р
  • Выплаты без задержек 2 раза в месяц.
  • График работы – 2/2(12-ти часовой рабочий день, два выходных),
  • Оформление по ТК РФ. Официальное оформление и заработная плата.
  • Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней), оплачиваемый больничный.
  • Карьерный рост (возможность работать на разнообразных IT проектах, профессиональный и финансовый рост).
  • Обучение. За новым сотрудником закрепляется ментор, который курирует сотрудника на протяжении всего обучения.
  • Молодой, дружный коллектив, средний возраст сотрудников - 26 лет.
  • Адекватное руководство.
  • Отсрочка от призыва на СВО (для военнообязанных), IT-ипотека. Компания входит в Реестр аккредитованных IT-организаций Минцифры.
  • Филиалы и Заказчики по всей России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск и др.).
  • Возможность самореализации. Любая инициатива приветствуется.

Обязанности:

  • Обработка обращений от пользователей по телефону, slack, SD.
  • Диагностика, модульный ремонт и настройка оборудования
  • Диагностика, модульный ремонт печатного оборудования
  • Диагностика неисправности сетевого оборудования в розничных магазинах и на складе
  • Установка операционных систем Windows, Linux. Диагностики ошибок и восстановления функционирования ОС
  • Отгрузка, прием, учет оборудования в 1С, работа с документами (ТТН, акты). Взаимодействовать с отделом логистики и закупки Проведение инвентаризации оборудования отдела ИТ
  • Установка, настройка и поддержка камер и систем видеонаблюдения, СКУД
  • Опыт работы на платформе 1С в режиме управляемого приложения (в любой из перечисленных конфигураций: УТ, Розница, КА)
  • Взаимодействие с внешними контрагентами, решение заявок работа

Требования:

  • Огромное желание обучаться новому и развиваться в IT. Готовность к интенсивной работе с постоянной загруженностью.
  • Опыт работы в технической поддержке пользователей
  • Навыки в диагностике и модульном ремонте ПК
  • Понимание модели OSI
  • Навыки работы с сетевым оборудованием (подключение, диагностика неисправностей)
  • Обслуживание копировальной и печатной техники в сети магазинов
  • Работа с торговым оборудованием (ККТ, Сканеры ШК, Денежные ящики, Принтеры этикеток, Терминалы сбора данных)
  • Настройка и диагностика устройства сканирования, печати
  • Кандидаты с сопроводительным письмом рассматриваются в первую очередь.
Похожие вакансии

25 Июня

Специалист группы сопровождения оборудования рабочих мест

Зеленоград

Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Осуществлять поддержку и консультирование работников Общества по вопросам, касающимся работоспособности...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Специалист 1 линии поддержки-стажер

Москва

Компания "МТС Банк" МТС Финтех – одно из ключевых направлений экосистемы МТС. Мы используем современные цифровые решения и развиваем...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Инженер технической поддержки/сервис менеджер

Москва

до 120 000 руб.

Компания "Комс" Компания Комс – продуктовая аккредитованная ИТ компания, разрабатывающая систему мониторинга и управления C-VIEW и решающая...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Специалист технической поддержки( ИК СИБИНТЕК )

Москва

Компания "ИК СИБИНТЕК" Основные обязанности: Решение обращений пользователей удаленно и на рабочих местах. Проведение диагностических...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Специалист магазина (Серпухов, Борисовское шоссе д.5)

Серпухов

от 74 200 до 88 000 руб.

Компания "Фреш Маркет" Сеть супермаркетов «ДА!» (ООО Фреш Маркет) приглашает в свою команду Ночного Специалиста магазина Нагрузка и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: