Помощник руководителя
50 000 руб
Маргарита Игоревна
Возраст
33 года (31 Января 1991)
Город
Подольск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
1 год 3 месяца
Административный персонал
- Открытие (закрытие) клиники;
- Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж, акций и ассортименте продукции компании;
- Обеспечение жизнедеятельности клиники;
- Компетентность ведения телефонных переговоров (входящие звонки, холодные звонки):
Умение «передать улыбку по телефону»;
Умение разговаривать привлекательным голосом (техника управления голосом);
Умение разговаривать голосом, располагающим к общению (техника подстройки).
- Компетентность при личном взаимодействии с клиентом/пациентом:
Создание хорошего первого впечатления у клиента;
Умение расположить к себе пациента;
Навык активного и внимательного слушания при личном контакте;
Умение разговаривать с трудными клиентами.
- Работа на кассе и с компьютером (знание программы 1С, сканирование, ксерокопирование документов и другая офисная работа);
- Знание услуг оказываемых учреждением (знание прайса услуг);
- Знание медицинской терминологии (умение понятным языком объяснить тот или иной термин).
Продажи / Торговля
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, выкладка товара, работа с кассой.
Продажи / Торговля
Открытие (закрытие) магазина, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании, работа с кассой, заполнение документации.
Знание техники продаж.
Контроль доставки товара.
Рабочий персонал
Посещение всех жилых помещений на своем счетном участке и заполнение переписных форм со слов жителей.
Организация приема посетителей.
Навыки общения с различными типами людей.
Уверенный пользователь ПК.
Хорошее знание Excel, Word.
Высшее
Москва, 2008 — 2013 гг.
Курсы ораторского искусства
Московский государственный социальный университет (РГСУ)
Английский — Базовые знания
Работоспособность. Исполнительность. Коммуникабельность. Четкое соблюдение поручений и инструкций. Заполнение документации. Знание техники продаж. Навыки общения с различными типами людей. Организация приема посетителей. Уверенный пользователь ПК. Хорошее знание Excel, Word, 1C. Навыки владения ораторскими приемами (интонации, дикции, артикуляции, темпа, жестикуляции). Умение использовать особый принцип запоминания. Грамотная устная и письменная речь. Основными положительными качествами в себе считаю честность и усидчивость.
10 августа, 2015
30 000 руб
29 марта, 2016
35 000 руб
10 февраля, 2017
20 000 руб
Юлия
Город
Подольск
Возраст
44 года (30 августа 1980)
Опыт работы:
8 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер , ООО Городское такси
10.2008 - 01.2017
Резюме размещено в отрасли