Менеджер по продажам, помощник руководителя, администратор
40 000 руб
Ирина Ринатовна
Возраст
42 года (24 Октября 1982)
Город
Подольск
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 8 месяцев
Продажи / Торговля
Составление коммерческих предложений, составление контрактов, помощь в составлении командировочных заданий, сопровождение сделок, общение с клиентами, деловая переписка, развитие клиентской базы и поддержание существующей, участие в крупных выставках, продажа услуг потребителям, организация крупных выставочных мероприятий.
Кадры / Управление персоналом
Кадровое делопроизводство в полном объеме на 5 организаций (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, трудовые договоры, дополнительные соглашения) Ведение штатного расписания. Разработка локальных, нормативных актов, должностных инструкций. Ведение табеля учета рабочего времени, оформление больничных листов. Ведение личных дел сотрудников, карточки Т-2. Ведение и учет трудовых книжек. Оформление и ведение графика отпусков (штат 200 чел.) Подбор персонала, проведение собеседований.
Так же по совместительству была помощником генерального директора, вела документооборот компании полностью, заказ канцелярии и всех необходимых благ
Строительство / Недвижимость
Прием звонков, ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами, организация встреч с клиентами в офисе, демонстрация квартир на объектах, оказание помощи клиентам в подборе квартир и вариантов оплаты, составление и заключение договоров и мониторинг цен на рынке недвижимости.
Продажи / Торговля
Организация и координация поставок щебня авто и ж/д транспортом, разработка оптимальных схем поставок продукции и ее реализации, подготовка и согласование отгрузочных документов, мониторинг рынка, подготовка договоров, ведение отчетности, контроль платежей, поиск клиентов.
Высшее
Москва, 2000 — 2005 гг.
ООО "Нифертити"
Учебный центр-студия ногтевого сервиса (Наращивание ногтей, маникюр, педикюр)
Английский — Технический
Очень коммуникабельна и ухоженная, стремление в карьерном росте, общительная, есть навки по организации досуга компании на всевозможные мероприятия, активность, работоспособность, знание документооборота, умение работать с любой оргтехникой, заказ канцелярии для сотрудников, заказ продукции любой сложности, умение убеждать. Компьютерные навыки: Word, Excel, Консультант Плюс, 1С:Зарплата и Кадры -версия 7.7, 1С:Зарплата и Управление персоналом-8.2 версия, 1С 8 торговля и склад, 1C 8 бухгалтерия, программа CRM, продвинутый пользовать сети интернет и социальных сетей. Имею стаж вождения 10 лет. Категория B. Личный автомобиль.
22 апреля, 2015
Ольга Александровна
Город
Подольск
Возраст
40 лет (28 июля 1984)
Опыт работы:
6 лет
Последнее место работы:
Специалист отдела (помощник менеджера по продажам), ООО "Электроснаб"
06.2012 - 12.2012
14 февраля, 2018
25 000 руб
27 октября, 2015
Резюме размещено в отрасли