Менеджер по закупкам
120 000 руб
Диана
Возраст
45 лет (08 Августа 1979)
Город
Подольск
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
15 лет 3 месяца
Транспорт / Логистика / Склад
- организация процесса закупок в компании (основные категории: административные (охрана, клининг, курьеры, связь, маркетинг, канцелярия, event, HR, охрана труда, страхование и пр.), IT (для офиса и для склада), складские (стеллажи, техника, ремонты, расходные материалы и пр.), транспорт (FTL, LTL) ;
- разработка процедур и положений по закупкам;
- сбор потребности от внутренних клиентов и планирование закупок;
- анализ рынка и поиск поставщиков;
- подготовка и проведение тендеров на закупку;
- проведение переговоров (в частности, ценовых), согласование условий работы, обеспечение оперативности поставок;
- отслеживание ценовых колебаний на ранке, разработка и ведение проектов по снижению затрат;
- документальное сопровождение проектов (сбор документов от поставщиков, заключение и корректировка договоров, контроль выставленных счетов и закрывающих документов);
- осуществление претензионной работы;
- оценка поставщиков;
- подготовка отчетности на английском языке.
Ключевые достижения:
- организация закупочного процесса с "0";
- сокращение административных расходов (от 20 до 50%);
- подготовка документов со стороны отдела закупок для получения ISO 2000;
- создание базы поставщиков по непрямым закупкам.
Услуги / Ремонт / Сервис
- организация процесса закупок для 12 филиалов компании по России;
- разработка процедур и положений по закупкам, контроль их соблюдения сотрудниками компании;
- сбор данных и планирование закупок;
- поиск поставщиков, проведение переговоров, согласование условий работы, обеспечение оперативности поставок для всех филиалов компании,
- подготовка и проведение тендеров на закупку;
- анализ рынка, отслеживание ценовых колебаний на ранке;
- разработка и ведение проектов по снижению затрат и по локализации закупок;
- контроль выполнения договорных обязательств;
- активное участие в доработке корпоративного закупочного модуля (на основе 1С8);
- обучение сотрудников работе в закупочном модуле 1С8;
- документальное сопровождение проектов (сбор документов от поставщиков, заключение договоров, контроль выставленных счетов и закрывающих документов);
- подготовка, корректировка и перевод договоров;
- ведение претензионной работы;
- подготовка отчетности.
Ключевые достижения:
- организация закупочного процесса с "0";
- успешное прохождение аудита из головного офиса.
Производство / Промышленность
- планирование, организация и контроль процесса бесперебойного снабжения производства необходимыми сырьем и материалами;
- составление, согласование и контроль исполнения бюджета по отделу снабжения в соответствии с бюджетным регламентом;
- составление общего плана поставок сырья и материалов;
- организация работы с текущими крупными поставщиками (производителями);
- поиск новых поставщиков, определение условий поставок и их оплаты, минимизации закупочных цен;
- размещение, сопровождение и контроль выполнения заказов на поставки сырья и материалов;
- отслеживание отгрузок со склада поставщика в срок и формирование графиков поступления;
- контроль качества закупаемых материалов;
- контроль взаиморасчетов с поставщиками;
- оптимизация закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний, ситуации в производстве, а также других факторов;
- координация и контроль работы сотрудника отдела снабжения;
- составление должностных инструкций и положений по работе отдела;
- контроль и сопровождение документооборота с поставщиками материалов (Договоры, накладные, счета-фактуры, доверенности, спецификации, сертификаты);
- ведение деловой переписки и переговоров с иностранными поставщиками по заказам, отгрузке товаров;
- полное ведение проектов СТМ (собственная торговая марка) по изготовлению жевательной резинки для сторонних компаний (работа с компаниями Перфетти Ван Мелле, Конфитрейд, ЛаттаФуд, Богучар Агропродукт и др.), начиная с согласования вида и вкусов продукта, заканчивая взаиморасчетами;
- изучение маркетинговой информации, коммерческих предложений и рекламных материалов с целью выявления более выгодных поставщиков, а также отслеживания ценовых колебаний на рынке;
- претензионная работа с Производителями и Поставщиками при нарушении ими договорных обязательств;
- руководство отделом снабжения ( 2 человека);
- подготовка отчетности;
- участие в выставках.
Транспорт / Логистика / Склад
- организация и ведение делопроизводства;
- ведение деловой переписки, в том числе и на англ. яз.;
- письменные переводы технической литературы, деловых писем, договоров
- организация деловых поездок (оформление приглашений, виз, бронирование гостиниц, покупка билетов);
- подготовка и согласование ежедневных реестров платежей;
- составление реестров срочных платежей;
- подготовка справочно-аналитической информации;
- закупка расходных материалов, офисной техники, мебели, воды;
- выполнение и контроль исполнения поручений руководителя;
- организация встреч, переговоров;
- координация работы водителей (2 чел.);
- встреча посетителей и гостей компании;
- проведение инвентаризации;
- помощь отделу персонала (проведение телефонных собеседований с водителями, ведение статистики, поиск резюме кандидатов).
Образование / Наука
- обучение детей со 2 по 11 классы английскому языку
Продажи / Торговля
- организация встреч, переговоров,
- письменные переводы технической литературы, деловых писем,
- организация деловых поездок (оформление приглашений, виз, загранпаспортов, бронирование и покупка билетов для сотрудников компании),
- закупка расходных материалов и офисной техники.
Высшее
Москва, 1997 — 2002 гг.
Директор по закупкам и снабжению
Высшая школа экономики, г. Москва (Сертификат)
Семинар «Управление запасами в логистической системе компании. Экономико-математическое моделирование в управлении запасами»
Высшая школа экономики, г. Москва
Менеджер по персоналу
НОУ Институт экономики (Свидетельство (2 месяца))
Немецкий — Базовые знания
Французский — Базовые знания
Английский — Свободное владение
Права категорий:
B
Продвинутый пользователь Microsoft Word, Excel, Access, Power Point, Visio, Outlook, Bat, FineReader, Internet (разные браузеры), КонсультантПлюс, 1С 8 (Склад, Бухгалтерия), факс, ксерокс, сканер, мини-АТС Личные качества: Хорошие коммуникативные навыки, умею работать в многозадачном режиме, активная, нацеленная на результат, ответственная, внимательная, аккуратная, легко обучаюсь, стрессоустойчивая.
17 ноября, 2016
49 000 руб
Елена Евгеньевна
Город
Подольск local_shipping
Возраст
33 года (16 апреля 1991)
Опыт работы:
4 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Коммерчческий директор, АРТ ФОТО
08.2011 - 07.2016
28 июля, 2016
Оксана
Город
Подольск
Возраст
49 лет ( 5 апреля 1975)
Опыт работы:
15 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Директор агентства, СПАО РЕСО-гарантия
11.2009 - 02.2016
19 сентября, 2014
Александр Анатольевич
Город
Подольск local_shipping
Возраст
39 лет (20 апреля 1985)
Опыт работы:
19 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Начальник ОМТО, ООО СМУ 3 Подолье
09.2005 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли