Администратор, офис-менеджер
30 000 руб
Мария
Возраст
37 лет (07 Марта 1987)
Город
Подольск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет 7 месяцев
Административный персонал
Работа с кассой, и оргтехникой, приём входящих звонков, продажа услуг клиники, ведение записи врачей и пациентов, исходящие звонки, встреча клиентов, чай и кофе, ведение кассовой отчётности, регистрация входящих звонков, работа с компьютером, 1С.
Административный персонал
Приём звонков, ведение записи клиентов; встреча и сопровождение гостей; заказ канцелярии; взвешивание краски; ведение документооборота; консультирование клиентов по услугам салона; продажа косметики и и средств для домашнего ухода; расчет клиентов и работа с кассой; решение конфликтных ситуаций; контроль наличия необходимых средств; координирование работы сотрудников.
Административный персонал
Приём звонков, ведение записи клиентов; встреча и сопровождение гостей; ведение документооборота; консультирование клиентов по услугам салона; продажа косметики и средств для домашнего ухода; расчет клиентов и работа с кассой; решение конфликтных ситуаций; контроль наличия необходимых средств; координирование работы сотрудников.
Продажи / Торговля
Обслуживание покупателей; ведение и учет кассовых (фискальных) документов; обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе; сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ); обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.); учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров; формирование инкассаторской сумки; контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение); оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже; выкладка товара на полки; переворачивание сыров и колбасы., работа на слайзере; контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре; участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.
Административный персонал
Получение и отправка входящей корреспонденции; правильное ведение документооборота; организация приема посетителей; приём и передача информации по различным каналам связи; документирование деятельности совещательных органов компании; выполнение различных операции с применением компьютерной техники; исполнение служебных поручений начальника; проверка правильности оформления документов; контроль за канцелярией офиса, корпоративной связью; контроль за исполнением обязанностей уборщицы.
Временно исполняла обязанности бухгалтера.
Продажи / Торговля
Работа на кассе и ведение всей необходимой кассовой отчетности; ведение учета товарно-материальных ценностей; продажа продукции компании; выкладка и приём товара; организация инкассации денежных средств. Неплохое знание мобильных устройств.
Умение пользоваться программой по типу 1С: Предприятье.
Продажи / Торговля
Работа на кассе и ведение всей необходимой кассовой отчетности; выкладка и продажа товара; ведение учета товарно-материальных ценностей; была фотомоделью (во время обновлений коллекциями каталог сайта).
Помогала сети мультибрендовых салонов «ULTRA» в организации мероприятий, в продвижении современного творчества, модной одежды, и в проведении интересных и значимых событий в городе Мурманске.
Продажи / Торговля
Работа на кассе и ведение всей необходимой кассовой отчетности; ведение учета товарно-материальных ценностей; сбор, отгрузка и приём товара, а так же приём и проведение платежей; организация инкассации денежных средств. Зимой 2007 года принимала активное участие в открытии нового салона в городе Мончегорске (Мурманская область). Консультировала и проводила обучение персонала.
Неоконченное высшее
Финансы и кредит
Заочное обучение
Подольск, 2014 — продолжаю учиться
Уроки английского языка
EnglishLand (Повышение уровня английского языка)
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Русский — Родной язык
Навыки Пользователь ПК 1С: Предприятие Работа с оргтехникой; Работа с электронной почтой; Документальное сопровождение; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Проведение переговоров.
12 марта, 2015
20 000 руб
7 сентября, 2011
20 000 руб
Анастасия
Город
Подольск local_shipping
Возраст
34 года (28 октября 1990)
Опыт работы:
2 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Секретарь, ООО "КиноПроектСтрой"
09.2008 - 12.2010
29 января, 2016
Резюме размещено в отрасли