• Войти
Работа в Подольске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Подольске
Работа в Подольске
наверх
  1. Работа в Подольске
  2. База резюме
  3. ⚫ Бухгалтер✔
отправить приглашение
file_download

Бухгалтер

45 000 руб

от 25 Мая 2020

Анна Николаевна

Возраст

43 года (28 Марта 1982)

Город

Подольск
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

16 лет 10 месяцев

Бухгалтер в единственном лице
Ооо в Подольске
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
5 лет 4 месяца,
Октябрь 2013 - Февраль 2019

ПОЛНОЕ ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА В ЕДИНСТВЕННОМ ЛИЦЕ ОТ ПЕРВИЧКИ ДО БАЛАНСА по по нескольким юридическим лицам, касса,банк,основные средства,авансовые отчеты, материалы, себестоимость,расчет з/платы с различными системами оплаты труда, внедрение на предприятии сдельной системы оплаты труда,кадровое делопроизводство, путевые листы, ГСМ,поставщики, реализация,списание,полностью вся первичка, отчетность итд. Сдача и формирование отчетов в ПФР, ФСС, ИФНС, РОССТАТ,взаимодействие с контролирующими органами,опыт восстановления учета на бумажных носителях с последующей автоматизацией учета,ведение организации с нуля, автоматизация учета,разработка и ведение внутренней отчетности для руководителя и учредителей.опыт ведения кадрового учета в единственном лице в программах 1с ЗУП 8.2 и 8.3. Опытный пользователь ПК,Знание программ 1-С бухгалтерия (версия 7.7,версия 8.2,версия 8.3), 1-С зарплата и кадры 7.7.,1-С Зарплата и Управление персоналом версия 8,2, версия 8.3,СБИС++, Налогоплательщик ЮЛ, Клиент-банк, Контур, интернет и Microsoft Word, Excel,Консультант Плюс,Гарант

Заместитель главного бухгалтера (Полная занятость)
ОО ВИРАЖ в
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1 год 9 месяцев,
Январь 2012 - Октябрь 2013

Ведение двух фирм. (1 фирма УСН, ЕНВД, 2-ая фирма -общий режим). ПОЛНОСТЬЮ вся первичная бухгалтерия, восстановление бухгалтерского и кадрового учета, отчетность в контролирующие органы и Фонды в т ч. по зарплате, сверка с налоговой и фондами, кадровая работа в полном объеме в т.ч.работа с иностранными работниками, касса, банк-клиент, взаимодействие с банками, фондами, формирование банковских выписок, разноска банковских выписок в программе, выписка счетов, с/ф и актов выполненных работ, книга покупок, книга продаж, перечисление налогов, пошлин, отслеживание своевременности оплаты Поставщикам за оказанные услуги, ведение табеля учета рабочего времени, сверка с Контрагентами, взаимодействие с контрагентами по сверкам (разногласия), авансовые отчеты, зарплата, выписка путевых листов, обработка путевых листов, списание ГСМ по путевым листам в соответствии с нормами списания, учет ГСМ, учет и списание запчастей по актам списания, ведение реестров по приобретенным запчастям на каждый автомобиль, ведение книги покупок и книги продаж в полном объеме, подготовка данных для расчета НДС, работа с субарендаторами, Материалы (оприходование материалов), контроль за своевременным предоставлением отчетных документов (накладные, счета-фактуры) за оплаченные материалы, проверка на правильность оформления счетов-фактур и накладных поступивших за оплаченные материалы в соответствии с требованиями, занесение накладных и счетов фактур от Поставщиков в базу 1-С, сверка с фондами и с налоговой, разрешение возникающих вопросов с налоговой и фондами, отчетность,ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в т.ч.Восстановление кадрового учета на бумажных носителях с последующей автоматизацией кадрового учета, Полное ведение кадрового делопроизводства в единственном лице в тч оформление и работа с иностранцами, инструкции по охране труда и т/б, правила внутреннего трудового распорядка, различные положения,должностные инструкции, аттестация рабочих мест, подбор персонала, размещение объявлений в СМИ, интернете, проведение телефонных интервью, проведение собеседований, штатное расписание, график отпусков, приказы, ведение различных журналов учета, работа с иностранцами и.т.д.

Бухгалтер
Ооо стройрезерв в
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
6 месяцев,
Июнь 2011 - Декабрь 2011

Работа по двум организациям:Формирование, анализ и контроль табелей учета рабочего времени, начисление заработной платы сотрудникам, начисление больничных листов, отпускных, компенсаций сотрудникам, исчисление и перечисление налогов на заработную плату сотрудников, перечисление заработной платы сотрудникам на карточку, формирование и выгрузка бухгалтерских проводок по зарплате и платежных ведомостей на заработную плату и аванс из 1-С ЗУП версия 8.2. в 1-С бухгалтерия 8.2, подготовка и сдача отчетности ФСС и ПФР, статистика, персонифицированный учет и отчетность по форме 2 НДФЛ, участок касса (работа с приходными и расходными кассовыми документами, ведение кассовой книги, проведение и отражение кассовых операций) участок банк-работа в системе Клиент-банк (коммуникация с банками по рабочим вопросам, оформление и проведение платежных поручений, проверка соответствия реквизитов, полнота и правильность оформления на соответствие требованиям, формирование банковских выписок и подборка необходимых к ним приложений), участок подотчетные суммы, статистика, участок Материалы (оприходование материалов, списание материалов), контроль за своевременным предоставлением отчетных документов (накладные,счета-фактуры) за оплаченные материалы,проверка на правильность оформления счетов-фактур и накладных поступивших за оплаченные материалы в соответствии с требованиями,занесение накладных и счетов фактур от Поставщиков в базу 1-С,работа с Поставщиками и Заказчиками (акты сверки с Поставщиками и Заказчиками, обработка счетов от Поставщиков, контроль за оплатой счетов), ведение книги покупок и книги продаж в полном объеме, сверки с Поставщиками и Заказчиками, выписка счетов, счетов-фактур и актов выполненных работ Заказчикам, обработка путевых листов, списание ГСМ, перечисление налогов при общем режиме налогообложения, опыт работы с обособленными подразделениями, подготовка и сдача отчётности, взаимодействие с контролирующими органами, сверка с налоговой инспекцией по налогам., выдача бухгалтерских справок, выдача доверенностей, отслеживание неиспользованных доверенностей, регистрация возвращенных доверенностей.
КАДРОВАЯ РАБОТА:
-Прием, перевод, увольнение сотрудников, отпуска, обработка больничных листов, расчет дней компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении сотрудников, формирование табелей учета рабочего времени, расчет периодов отпусков сотрудников, формирование и ведение личных карточек и личных дел сотрудников, должностные обязанности, функциональные обязанности, трудовые договора, дополнительные соглашения к трудовым договорам, штатное расписание, ведение и учет трудовых книжек, оформление в трудовой книжке записей о приеме, переводе и увольнении, формирование общих приказов по организации, приказов по личному составу, прием, обработка входящей корреспонденции, переписка с другими организациями, выдача кадровых справок,внесение в трудовые книжки сотрудников записей об изменениях в трудовой деятельности.

Заместитель главного бухгалтера
Автошкола г Москва в Москве
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
9 лет 3 месяца,
Февраль 2002 - Май 2011

Учет операций по банку, выполнение платежей по банку (Клиент-банк), выгрузка выписок из Клиент-банка в бухгалтерскую программу и разноска по счетам бухгалтерского учета, подбор соответствующих документов по выпискам, Взаимодействие с банками по всевозможным вопросам, составление платежных поручений на оплату налогов, госпошлин, оплату поставщикам и прочих платежей,
касса (проведение и отражение кассовых операций), составление отчетов по кассе (РКО, ПКО, Отчет кассира,выдача зарплаты, выдача денежных средств п/отч,отслеживание лимита остатка кассы,кассовая книга), учет расчетов с Поставщиками и Арендаторами, внесение данных первичной документации в программу 1С бухгалтерия, финансовые расчеты с юридическими и физическими лицами, осуществление платежей, внутренние бухгалтерские проводки, работа с арендаторами (заключение договоров аренды, дополнительных соглашений, ведение реестров договоров аренды, выписка счетов-фактур арендаторам, актов выполненных работ, составление актов сверок с арендаторами), работа с Поставщиками (акты сверки с Поставщиками, обработка счетов от Поставщиков, контроль за оплатой счетов), ведение книги покупок и книги продаж в полном объеме, сверки с Поставщиками и Арендаторами, составление отчетов для руководителя по задолженности, подготовка и контроль за налоговыми платежами (подготовка платежных поручений на перечисление налогов), сверка с налоговой инспекцией, подготовка и сдача отчетности ФСС, ПФР РФ, подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию, подготовка и сдача отчетов по персонифицированному учету и по форме 2 НДФЛ, начисление заработной платы сотрудникам, начисление больничных, отпускных, компенсаций, перечисление налогов на заработную плату, выплата заработной платы сотрудникам, в т.ч. перечисление заработной платы на карточку, выписка путевых листов, списание ГСМ, составление табеля учета рабочего времени (по путевым листам), обработка путевых листов, списание ГСМ, участок подотчетные суммы, выдача доверенностей, отслеживание неиспользованных доверенностей, регистрация возвращенных доверенностей.Знание в полном объеме счетов 50, 51, 60, 62, 70, 71, 10.
КАДРЫ: ведение КДП в полном объеме, подбор персонала, проведение собеседований, прием на работу, перевод, увольнение сотрудников, отпуска, оформление прогулов и неявок, график отпусков,контроль за соблюдением графика отпусков,контроль за предоставлением отпуска сотруднику,внесение изменений в график отпусков в случае переноса отпуска,уведомления сотрудников об отпуске, оформление и ведение личных дел сотрудников, оформление и ведение личных карточек сотрудников, составление и ведение должностных списков сотрудников, должностные инструкции, функциональные обязанности сотрудников, составление приказов общих и по личному составу, прием и обработка входящей корреспонденции, составление исходящих писем, взаимодействие с Фондом медицинского страхования, расчет дней компенсации за неиспользованный отпуск, учет и ведение трудовых книжек, ведение журнала приказов,ведение журнала учета трудовых книжек,внесение в трудовые книжки сотрудников записей об изменениях в трудовой деятельности, формирование табелей учета рабочего времени,трудовые договора,дополнительные соглашения к трудовым договорам,журналы учета трудовых договоров и дополнительных соглашений,оформление больничных листов.

Образование
Московский государственный университет сервиса

Высшее

Государственное и муниципальное управление, менеджер по специальности «Государственное и муниципальное управление»

Подольск, 2001 — 2005 гг.

Подольский колледж сервиса

Высшее

Экономика,бухгалтерский учет и контроль, Бухгалтер

Подольск, 1998 — 2001 гг.

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

28 августа, 2014

Экономист-бухгалтер

Юлия Викторовна

Город

Подольск local_shipping

Возраст

35 лет ( 5 июля 1989)

Опыт работы:

4 месяца

Последнее место работы:

Клиентский менеджер, ОАО "Сбербанк"
03.2011 - 07.2011

отправить приглашение подробнее

1 сентября, 2014

Бухгалтер

20 000 руб

Светлана Сергеевна

Город

Подольск

Возраст

30 лет ( 9 июня 1995)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

4 сентября, 2014

Бухгалтер

35 000 руб

Анна

Город

Подольск

Возраст

41 год (22 сентября 1983)

Опыт работы:

18 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Бухгалтер, ООО "Глобус"
07.2010 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит:
  • Бухгалтер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Товаровед (Бухгалтер-учетчик)

Подольск, от 85 000  руб.

Бухгалтер по первичной документации

Подольск, до 100 000 руб.

Бухгалтер( Мосплитка )

Подольск, от 80 000  руб.

Бухгалтер по учету ТМЦ/бухгалтер на поступления

Подольск, до 100 000 руб.

Бухгалтер( OLSA )

Подольск, до 200 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Упаковщик
  • Комплектовщик
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь