Помощник руководителя
35 000 руб
Юлия Александровна
Возраст
36 лет (31 Октября 1988)
Город
Подольск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года 1 месяц
Продажи / Торговля
Должностные обязанности и достижения:
1. Работа с дебиторской задолженностью:
- Информирование сотрудников отдела продаж о возникшей дебиторской задолженности.
-личный обзвон клиентов, находящихся в списке должников
-выставление претензий клиентам,инициирование возврата товара.
- сбор документов для возбуждения судебного производства
-заполнение и предоставление отчета по просроченной дебиторской задолженности в программе 1С Торговля.
-Согласование отгрузкки клиентов при наличии просроченной дебиторской задолженности
-Отслеживание корректности и своевременности оплаты по гарантийным письмам.
2. Контроль исполнения договорных обязательств:
-Информирование клиентов о нарушении договорных обязательств по оплате.
- расчет и согласование суммы выплат бонусного вознаграждения клиентам.
-контроль соблюдения предоставленных отсрочек клиентам по оплате.
- работа с претензиями.
- сверка взаиморасчетов с клиентами.
-работа рекламационного характера ( браки, акты возврата товара, сервисный товар)
- мониторинг и анализ причины образования задолженности.
Продажи / Торговля
Должностные обязанности и достижения:
- организация рабочего графика руководителя
- прием и распределение входящих/исходящих звонков
- табелирование сотрудников
- регистрация входящих/исходящих внутренних документов
- регистрация почты
-выписка приходных/расходных накладных на канцтовары в базе 1С Торговля
- подготовка обучающих материалов для новых сотрудников (презентации, таблицы по товару, информационные тетради)
-документооборот (приказы,акты,распоряжения)
-организация совещание,протоколирование
- заказ авиабилетов,гостиниц
-организация работы курьера
-прием посетителей чай,кофе
-заказ воды, канцелярии, хоз.товаров
Производство / Промышленность
составление ежемесячного план/факт по счетам предприятия, сведение данных в одну таблицу
- составление и ведение инвестиционного бюджета предприятия по промышленному оборудованию
- составление/заключение/ведение договоров лизинга
-составление/заключение/ведение договоров купли-продажи, аренды, субаренды.
- подготовка документов к тендеру ( техническое задание, сбор и анализ коммерческих предложение, составления заявок на тендер,составление договоров)
- контроль за сроками поставки оборудования, за графиками шеф-монтажных работ, установки и ввода в эксплуатацию оборудования
- контроль по оплатам счетов.
- ведение кадрового учета ( больничные листы, отпуска, прием/увольнение, личные карточки, табель учета рабочего времени,приказы,акты, распоряжения)
- прием посетителей чай,кофе
-заказ воды, канцелярии, хоз.товаров
Производство / Промышленность
организация рабочего графика руководителя
- прием и распределение входящих/исходящих звонков
- ведение кадрового делопроизводства ( табель учета рабочего времени, больничные листы, отпуска, командировки сотрудников)
- делопроизводство (приказы,акты, распоряжения, протоколы совещаний)
- заказ авиабилетов, бронирование гостиниц
- организация в помощи обучения персонала, составление обучающих материалов
- организация культурно-массового отдыха ( корпоративы, выезды на природу и.т.д.)
- курирование работы водителя руководства
- прием посетителей, чай,кофе
- заказ воды, канцелярии, хоз.товаров
Высшее
Москва, 2006 — 2012 гг.
Английский — Базовые знания
2 марта, 2015
23 000 руб
12 марта, 2015
20 000 руб
22 сентября, 2015
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли