Помощник руководителя
40 000 руб
Галина
Возраст
44 года (26 Июня 1980)
Город
Подольск
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 10 месяцев
Административный персонал
Уверенный пользователь ПК, статистическая отчетность, деловая переписка, знание делового этикета, подготовка корпоративным мероприятий, работа со всеми видами офисной техники, ведение переговоров.
- Тайминг рабочего дня руководителя;
- контроль исполнения распоряжений руководителя (точное понимание задач и своевременный контроль их исполнения);
- выполнение личных поручений руководителя;
- взаимодействие с партнерами: ведение деловой переписки, организация встреч, подготовка документов и материалов для руководителя;
- работа с информацией: поиск и обработка данных по запросу руководителя, подготовка протоколов по итогам встреч, конференций, станагрофирование;
- координация и фильтрация звонков;
-работа с документами : прием, сортировка и передача входящей корреспонденции, поступающей для руководителя на подпись, проверка правильности оформления исходящей корреспонденции (орфография, реквизиты);
- личные поручения;
- заказ авиа и ж/д билетов для руководства;
- бронирование гостиниц;
- координация водителя офиса, сбор заявок, структурирование маршрута;
- контроль работы сотрудника по уборке помещений офиса;
-контроль плановых поездок (налоговая, банк, комитет, почта);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских, производственных товаров);
- решение организационных вопросов для проведения праздников (Новый год, Дни рождения, Юбилеи, 23 Февраля, 8 Марта и др.)
Параллельно исполнение обязанностей начальника отдела кадров: создание службы при открытии предприятия с нуля;
- прием на работу, увольнение, составление графика отпусков;
- ведение личных дел, карточки формы Т-2, кадровое производство;
- собеседование с кандидатами. Штат предприятия 99 человек.
Параллельно исполнение обязанностей специалиста юридического отдела:
- координация работы с жилищным отделом администрации Подольского муниципального района и комитетом по управлению имуществом;
- непосредственное взаимодействие и подготовка документации для передачи квартир в собственность (приватизация) по заявлению граждан.
Достижения: введено психологическое тестирование при поступлении на работу, которое сокращает число "случайных людей" на предприятии;
-выстроена с нуля система документооборота на предприятии (деловая переписка, регистрация входящей корреспонденции, контроль за исполнительской дисциплиной).
Административный персонал
Исполнение обязанностей начальника отдела кадров:
-прием на работу, увольнение, составление графика отпусков;
- ведение личных дел, карточки формы Т-2, кадровое производство;
- собеседование с кандидатами. Штат предприятия 100 человек.
- работа с документами :прием ,сортировка и передача входящей корреспонденции, поступающей для руководства на подпись, проверка правильности оформления исходящей корреспонденции (орфография, реквизиты);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских, производственных товаров);
- решение организационных вопросов для проведения праздников (Новый год, Дни рождения, Юбилеи, 23 Февраля, 8 Марта и др.)
Высшее
2000 — 2005 гг.
Немецкий — Технический
Занимаюсь спортом. В свободное время изучаю прикладную психологию. Не конфликтная. Очень ответственная. Правильно расставляю приоритеты. На первом месте рабочие интересы.
29 июня, 2017
40 000 руб
3 марта, 2015
35 000 руб
Irina Александровна
Город
Подольск
Возраст
40 лет (13 ноября 1984)
Опыт работы:
1 год и 10 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора, Дикси
12.2012 - 10.2014
22 февраля, 2015
Резюме размещено в отрасли