Бухгалтер
50 000 руб
Людмила Михайловна
Возраст
48 лет (21 Июня 1976)
Город
Подольск
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 5 месяцев
Производство / Промышленность
1. Ведение ИП Усно в полном обьеме
2. Контроль нескольких магазинов с собственным производством
3. Работа с поставщиками (составление акта сверок, товарных накладных и счетов на оплату, проверка договоров)
4. Расчет себестоимости собственной продукци
5. Контроль магазина и его документооборот
6. Участие в инвентаризации и закрытие месяца
7. Подготовка и сдача налоговой отчетности
8. Контроль и обучение бухгалтеров находящихся в подчинении
Производство / Промышленность
Осуществление бухгалтерских записей по счетам (в т.ч. субсчетам):
01 «Основные средства»;
02 «Амортизация основных средств»;
04 «Нематериальные активы»;
05 «Амортизация нематериальных активов;
07 «Оборудование к установке»;
08 «Вложения во внеоборотные активы»;
10.12 «Основные средства стоимостью менее 40 т.р.»;
012.01 «Основные средства стоимостью до 40 000 руб.»;
10.01 «Сырье и материалы»;
10.02 «Покупные полуфабрикаты и комплектующие»;
10.03 «Топливо»;
10.04 «Тара и тарные материалы»;
10.05 «Запасные части»;
10.06 «Прочие материалы»;
10.07 «Материалы, переданные в переработку»;
10.08 «Строительные материалы»;
10.09 «Инвентарь и хозпринадлежности»;
10.10 «Специальная оснастка и специальная одежда на складе»;
10.11 «Специальная оснастка и специальная одежда в эксплуатации»;
003.01 «Материалы на складе»;
002 «Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение»;
19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям»;
60.01 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;
60.02 «Расчеты по авансам выданным»;
60.21 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками (в валюте)»;
60.22 «Расчеты по авансам выданным (в валюте)»;
60.31 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками (в у.е.)»;
60.32 «Расчеты по авансам выданным (в у.е.)»;
68.02 «Налог на добавленную стоимость»;
68.07 «Транспортный налог»;
68.08 «Налог на имущество»;
68.09 «Земельный налог»;
71 «Расчеты с подотчетными лицами»;
76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»;
97.21 «Прочие расходы будущих периодов»;
Счета учета затрат (20, 23, 25, 26, 44, 91).
9. Учет ОС и НМА: формирование стоимости приобретенных основных средств (ОС) и нематериальных активов (НМА); ввод в эксплуатации (в т.ч. модернизация, перевооружение, др.), перемещение, выбытие (списание/продажа); оформление соответствующих первичных документов (карточка ОС-6, ОС-1, ОС-2, ОС-3, ОС-4 и т.д.).
10. Учет малоценных основных средств (ОС): формирование первоначальной стоимости, перемещение, выбытие (списание/продажа); оформление соответствующих первичных документов.
11. Проверка оформления, достоверности и контроль наличия полного комплекта первичных документов от поставщика, согласно действующему законодательству РФ.
12. Ведение регистра по продаже ОС с убытком.
13. Учет расчетов с сотрудниками по денежным средствам, выданным в подотчет на хозяйственные нужды, а также денежным документам (талонам, пластиковым картам и др.) на содержание и обслуживание автотранспорта предприятия. Оформление и проведение в 1С авансовых отчетов. Проверка достоверности первичной документации и контроль за предоставлением отчетов в сроки, утвержденные приказом генерального директора.
14. Ежегодное (внеочередное) проведение инвентаризации расчетов с подотчетными лицами.
15. Ежегодное (/внеочередное) проведение инвентаризации ОС и НМА, оформление результатов инвентаризации, в том числе составление сличительных ведомостей.
16. Ежегодное (/внеочередное) проведение инвентаризации малоценных ОС, оформление результатов инвентаризации, в том числе составление сличительных ведомостей.
17. Ежемесячное (/внеочередное) проведение инвентаризации сырья и материалов.
18. Расчет и начисление налога на имущество: составление и сдача деклараций; подготовка авансовых расчетов, подача данных для уплаты (авансовых) платежей.
19. Расчет и начисление транспортного налога: составление и сдача деклараций; подготовка авансовых расчетов, подача данных для уплаты (авансовых) платежей.
20. Расчет и начисление земельного налога: составление и сдача деклараций; подготовка авансовых расчетов, подача данных для уплаты (авансовых) платежей.
21. Еженедельная сверка взаиморасчетов с ИФНС (через Контур) и в Excel формате, ответ на требования/запросы ИФНС.
22. Своевременное оприходование материалов по сопроводительным документам (товарным накладным, ГТД) или проверка и проведение уже созданных в программе 1С ответственными лицами предприятия поступлений.
23. Формирование фактической себестоимости материалов, разнесение дополнительных затрат, входящих в их стоимость.
24. Проверка оформления, достоверности и контроль наличия полного комплекта первичных документов от поставщика, согласно действующему законодательству.
25. Проверка и проведение требований накладных на перемещение МПЗ со складов исходного сырья и материалов (/складов ответственного хранения) в производство.
26. Создание и проведение требований накладных на списание МПЗ, перемещений согласно предоставленной печатной формы акта на списание материалов, служебных записок ответственными лицами подразделений.
27. Оформление транспортных накладных (ТН) и товарно-транспортных накладных (ТТН) на получение ТМЦ при использовании услуг по доставке транспортной компании.
28. Оформление комплекта документов (накладная, счет, счет-фактура) на возврат и реализацию ТМЦ.
29. Оформление актов об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке ТМЦ (форма ТОРГ-2) в случае несоответствия этих данных при приемке ТМЦ.
30. Выдача доверенностей на получение МПЗ от поставщиков в рамках действующих договоров.
31. Учет дебиторской и кредиторской задолженности по поставщикам и подрядчикам за поставленные сырье, материалы, инвентарь, хозяйственные принадлежности и прочие МПЗ (в том числе, импортные), а также услуг по доставке и доведению таких ПМЗ до состояния пригодного для использования.
32. Сверка расчетов с поставщиками и подрядчиками с периодичностью, определенной утвержденной учетной политикой предприятия.
33. Отражение расчетов с поставщиками и подрядчиками за выполненные работы / оказанные услуги (в том числе, по внешнеэкономическим операциям) на счетах бухгалтерского учета. Проверка оформления, достоверности и контроль наличия полного комплекта первичных документов от поставщика, согласно действующему законодательству РФ.
34. Подготовка отчетности по НДС: проверка, подбор, контроль наличия и соответствия налоговому законодательству счетов-фактур; формирование книг покупок, книг продаж, журналов выставленных/полученных счетов-фактур; составление и сдача деклараций по НДС; расчет и подача данных для уплаты авансовых платежей.
35. Ведение налоговых регистров: НДС с предоплат, НДС-налоговый агент.
36. Сверка расчетов с поставщиками и подрядчиками с периодичностью, определенной утвержденной учетной политикой предприятия.
37. Соблюдение установленных расписанием сроков закрытия периода (месяц/квартал/год).
38. Подготовка документов и информации в рамках проведения аудиторских, налоговых и прочих проверок.
39. Ведение делопроизводства по вышеуказанным счетам, с учетом утвержденной номенклатуры дел по отделу.
40. Подготовка и архивирование документов в соответствии с законодательными и внутренними распорядительными документами предприятия.
41. Осуществление, по мере надобности, обязанностей курьера по доставке документов в различные ведомства и организации.
42. Замещение отсутствующего бухгалтера.
43. Выполнение разовых поручений.
Продажи / Торговля
За время работы на предприятии освоила несколько участков работ ( основные средства, материалы, налоговый учёт, авансовые отчёты, реализация продуктов питания, банк, формирование всей необходимой отчетности по этим участкам)
- Хорошо владею программой 1С 7.7 Бухгалтерия, Word, Excel, Консультант+,ВЕСТ, ОКСАПТА.
-Формирую налоговую базу и составляю налоговые декларации по транспортному налогу и налогу на имущество.
Имею практический навык работы с:
учетом расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчёты),
учетом основных средств (с составлением всех форм соответствующей отчетности по основным средствам, в том числе по имуществу, находящемуся в Федеральной собственности, начисление амортизации, составление формы 11, оформление актов ОС-1,4,6, договоров аренды ОС, инвентаризация, приход и списание ОС)
итоговой бухгалтерской отчетностью (формы 1,2,3,4,5,6)
составлением отчёта руководителя
составлением статистической отчётности
составлением и проверок актов сверок
выставлением и принятием к учёту счёт-фактур
ведение материалов (приход, списание, инвентаризация)
- Ведение учета сырья и материалов, контроль первичных документов (с/ф, тов.накладных, договора), контроль складского учёта, списание и постановка на учёт материалов.
Высшее
Хабаровск, 2000 — 2006 гг.
19 сентября, 2016
80 000 руб
15 сентября, 2015
40 000 руб
15 мая, 2020
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли