Администратор
30 000 руб
Вероника Анатольевна
Возраст
46 лет (13 Октября 1978)
Город
Подольск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
11 лет 1 месяц
Продажи / Торговля
Координация взаимоотношений территориальных структурных подразделений внутри компании;
Организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов, составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма, работа с электронной почтой и Интернетом.
Сбор, обработка и предоставление информации, необходимой для принятия решений и доведение её до непосредственных исполнителей и руководителя, осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства;
Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), печать служебных материалов, проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, подготовка документов, материалов, информации, необходимых для работы офиса и текущего решения задач;
Ведение телефонных переговоров, организация проведения телефонных переговоров руководителя;
Организация встреч, приема, регистрации и необходимое обслуживание визитеров, гостей, клиентов, партнеров;
Организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
Обеспечение жизнедеятельности офиса, разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды, обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей, проведение инвентаризаций, осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
Организация ежедневного сбора информации по хозяйственно-финансовой деятельности компании (поступление денежных средств на расчетный счет, информация о взаимодействиях с клиентами, расчетах с ними, динамике задолженности по клиентам, определение видов и сроков платежей по заключенным договорам; поступление и расходование товара по складу), ведение документооборота (в 1С), контроль договоров и счетов от контрагентов, анализ качества перевозки и своевременности доставки грузов.
Другое
Оказание государственной услуги по выдаче, замене и учету паспортов и загранпаспортов граждан РФ. Ведение в соответствии с законодательством РФ регистрационный учет граждан, регистрацию иностранных граждан, временно пребывающих и проживающих на территории РФ. Рассмотрение в пределах своей компетенции писем, заявлений граждан, должностных лиц, организаций. Подготовка проектов, заключений и ответов на запросы. Проверка документов на предмет их соответствия требованиям миграционного законодательства и выявления неверно оформленных материалов. Работа с информационным массивом баз данных ФМС, МВД, ФССП и др.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Организация и развитие продаж банковских продуктов для частных клиентов.
Кредитование физических лиц.
Консультирование и проведение операций с ценными бумагами.
Презентации банковских продуктов на предприятиях, с организаций выездных консультаций.
Осуществление рублевых и валютных переводов от резидентов и нерезидентов.
Прием платежей в пользу юр. лиц (наличность и безналичный расчет).
Валютно-обменные операции.
Работа с обращениями клиентов.
Обучение новых специалистов Дополнительного Офиса.
Ведение административно-хозяйственных вопросов ДО.
Руководство ДО в связи с производственной необходимостью
Неоконченное высшее
Подольск, 2004 — 2009 гг.
22 апреля, 2015
25 000 руб
Медея
Город
Подольск
Возраст
31 год ( 9 февраля 1994)
Опыт работы:
3 месяца
Последнее место работы:
Оператор ПК, Метро кэш энд Керри
06.2014 - 09.2014
2 октября, 2014
20 000 руб
3 апреля, 2016
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли