Руководитель отдела по работе с персоналом
80 000 руб
Римма Викторовна
Возраст
43 года (11 Февраля 1981)
Город
Подольск
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 2 месяца
Кадры / Управление персоналом
численность -до 500 человек,
В подчинении (от 2 до 7 человек)
-Успешный и своевременный подбор персонала.
-Формирование профиля должностей.
-Опыт проведения ассесмент центра.
-Headhunting, активное использование социальных сетей при подборе, постоянное наращивание контактов.
-Обратная связь после проведения собеседований, сбор рекомендаций от прежних работодателей.
-Анализ рынка, формирование базы данных по сотрудникам компаний-конкурентов, сбор рекомендаций о потенциальных кандидатах и игроках рынка.
-Отчетность по подбору персонала
Адаптация:
-Организация процесса адаптации вновь принятых сотрудников (знакомство с офисом и культурой, промежуточные интервью, оценка по завершению испытательного срока)
-Оценка эффективности прохождения сотрудниками испытательного срока
-Администрирование процесса наставничества.
Оценка, развитие:
Участие в проектах по оценке, разработке модели компетенций, запуске дистанционного обучения, обзорах заработных плат и др. интересных задачах.
- КДП (прием, увольнение, перемещение, отпуска, ведение Т-2, личных дел, трудовых договоров. учет и хранение трудовых книжек , оформление листков нетрудоспособности. ведение штатного расписания, составление графиков отпусков и пр.) и работа с персоналом в полном объеме в единственном числе, - знание и практическое применение 1С.8.2 «ЗУП», Консультант+, Гарант,
- контроль за работой всех подразделений.
- Расчет и определение потребности подразделений в персонале всех уровней, определение структуры предприятий. Разработка Правил внутреннего трудового распорядка, штатного расписания, должностных инструкций, кадровой политики и др.
- Организация корпоративных мероприятий, участие в решении вопросов имиджа компании и многое другое.
Кадры / Управление персоналом
Старший консультант по подбору персонала
- Опыт в сфере подбора персонала для международных компаний.
- Поиск и подбор персонала в офисы крупных международных проектов по строительству нефтехимических комплексов, газофракционирующих установок.
- Глубокий анализ рынков. Анализ спроса и предложений на рынке труда.
- Внутреннее обучение персонала. Формирование и контроль плана обучения.
- Выработка требований: обязанности, место в структуре компании, возможности карьерного роста, образовательный уровень, компенсационный пакет, задачи.
- Проведений очных интервью с потенциальными кандидатами.
-Проведение встреч работодателя с кандидатами.
-Консультирование работодателя по вопросам подготовки и составления предложения о работе.
- Осуществление адаптации кандидата в компании.
Кадры / Управление персоналом
-Обеспечивала укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
- Определяла потребность в персонале, изучала рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
.-Проводила собеседования, тестирования и другие мероприятия с целью определения профессиональных навыков и социально-психологических качеств работающего персонала и кандидатов на вакантные должности.
- Проводила мероприятия по введению в должность и адаптации новых сотрудников.
-.Организовывала обучение персонала, координировала работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
- Доводила информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.
-Организовывала проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.
- Совместно с руководителями структурных подразделений участвовала в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
- Консультировала руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом.
Кадры / Управление персоналом
-Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передовала служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
- Обеспечивала документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- По поручению генерального директора выполняла копировально-множительные работы.
- По поручению генерального директора готовила проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- По поручению генерального директора печатала служебные материалы и вела базу данных.
-Готовила совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня)
- Организовывала обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
- Координировала и контролировала работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
Высшее
Москва, 2003 — 2009 гг.
Опыт работы в подборе персонала более 10 лет. - Опыт поиска персонала через социальные сети. - Навыки поиска информации в Интернете. - Навыки ведения адаптационных мероприятий новых сотрудников. - Знание правил деловой этики и переписки. - Знание ПК - офисных программ - Word, Excel; Internet, E-mail, базы данных. - Активная жизненная позиция, желание развиваться, нацеленность на результат, готовность к большому объему работы. - Наличие автомобиля.
3 августа, 2011
40 000 руб
Виталий Николаевич
Город
Подольск
Возраст
44 года (26 ноября 1980)
Опыт работы:
8 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель начальника учреждения по воспитательной работе, Учреждение исполнения наказания Министерства Юстиции
01.2003 - 05.2011
22 марта, 2016
6 марта, 2016
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли