Оператор базы данных
20 000 руб
Олег
Возраст
60 лет (18 Декабря 1964)
Город
Подольск
Переезд невозможен
Удаленная работа
30 лет 11 месяцев
Продажи / Торговля
Должностные обязанности (по направлениям):
1. Оперативное управление –
- Руковожу коллективами магазинов сети (10 торговых точек, 6 в Москве, 2 в Самаре, 2 в Санкт Петербурге, 3 склада). В подчинении 50 человек.
- Обеспечиваю поиск мелкооптовых поставщиков и партнеров (в основном работа ведётся по результатам участия в тематических выставках).
- Заключаю и сопровождаю контракты и договора поставок.
- Обеспечиваю взаимодействие с банками и с налоговой, заключаю договора на обслуживание, эквайринг и т.д.
- Планирую работы и контролирую выполнение планов продаж и поступления денежных средств.
- Разрабатываю маркетинговую политику на фирме на основе анализа и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.
- Участвую в составлении перспективных и текущих планов.
- Осуществляю набор и обучение персонала.
- Обеспечиваю взаимодействие с администрацией торговых центров , по месту размещения торговых салонов.
- Обеспечиваю юридическое сопровождение спорных вопросов с поставщиками услуг и товаров, и с покупателями.
2. В программе 1С предприятие 7.7:
- рассчитываю прогнозы по продажам;
- формирую заказы по закупкам у поставщиков, и обеспечиваю запланированное распределение товаров по торговым точкам;
- веду учет остатков по складам и обеспечиваю их бесперебойное пополнение;
- рассчитываю отчетность для налоговой и ПФР;
- веду кассовую книгу.
3.Администрирую сервер WIN 2003 и сервер 1С предприятие 7.7, разрабатываю политики доступа.
- В 1С предприятие 7.7 программирую и дорабатываю отчетность, разрабатываю аналитические запросы для расчетов закупок и распределения товаров по складам и торговым точкам.
- Программирую обработки отчетов из 1С на VBA EXEL по запросам бухгалтерии.
Производство / Промышленность
Сменная работа - сутки трое.
Должностные обязанности (по направлениям):
1. Системное администрирование –
- Круглосуточный мониторинг работоспособности сети с помощью инструментов системы Nagious;
- Администрирование доменной структуры;
- Администрирование, настройка и контроль работы СКУД;
- Горячая замена блоков серверов при возникновении аварийных ситуаций;
2. Оперативное реагирование –
- Отслеживание нештатных ситуаций в рамках предприятия (более 300 единиц компьютерной техники):
- Ремонт компьютерного и сетевого оборудования на уровне замены неисправных блоков;
- Протяжка новых сетевых линий и переконфигурирование коммутаторов в аварийных случаях;
3. Обслуживание сотрудников предприятия –
- Сборка и настройка пользовательских компьютеров;
- Установка систем WINDOWS (XP, 7, 8), программ Microsoft Office, графических программ CorelDraw, почтовых программ, установка и настройка Касперского и Dr.Web и.т.д.
- Установка пользовательских АРМов;
- Установка и настройка клиентов системы BAAN и AXAPTA;
- Приём и регистрация заявок о неисправностях, обработка полученной информации;
- Обучение пользователей работе с техникой и программными продуктами, написание инструкций.
4. Обслуживание и блочный ремонт:
- Принтеров и копировальных аппаратов;
- Замена расходных материалов;
- Подключение и настройка периферии рабочих мест (принтеры, сканеры, фото-видео оборудование, весы, терминалы кассовые и банковские, настройка WI FI роутеров и т.д.).
Производство / Промышленность
Должностные обязанности:
За указанный период мною были разработаны и внедрены в поизводственный процесс следующие программные продукты:
1. На CLARION 2 для DOS написал система учету движения складских запасов.
2. На CLARION 2 для DOS создал систему учета кадров и систему табельного учета.
3. Установил и внедрил в рабочий цикл систему СКУД, которая состояла из блока турникетов и программной оболочки под управлением системы OS/2. Система была поставлена поставщиком в виде полуфабриката. Мною была написана программная оболочка на CLARION 2 для DOS для сопряжения программного комплекса СКУД с существующими на производстве АРМами учета кадров и табельного учета.
4. Доработал на языке CLARION 2 для DOS существующие АРМы коммерческого отдела и торгово-сбытовой службы для их сопряжения с АРМами складского учета, учета кадров и табельного учета и системой СКУД.
В каждом случае работы проводились в следующих направлениях:
- изучение методов работы подразделения;
- подготовка рекомендаций по изменению рабочих методик и методов;
- выработка ТЗ ТУ на программный комплекс и методику работы сотрудников подразделения;
- разработка программного кода;
- внедрение системы и переподготовка сотрудников
Издательство / СМИ
Должностные обязанности:
1. Разработал и внедрил в производство систему управления кадрами на основе языка программирования CLARION 2 для DOS.
2. Для отдела верстки документов на языке Borland C писал модули обработки текста в TeX (системе компьютерной вёрстки) .
3. Разработал технологию переноса графических изображений в TeX с использованием оборудования сканирования и программ обработки изображений CoralDraw и CoralPaint.
4. На Borland C и CLARION 2 написал систему управления базой изображений и текстов для управления TeX при верстке документов для предпечатной подготовки.
5. Создал отдел сканирования и подготовки печатных материалов TeX к размещению на электронных носителях.
Высшее
Математическое обеспечение исследований вооружения и военной техники
1987 — 1989 гг.
Высшее
Автоматика и электроника
1981 — 1987 гг.
Английский — Технический
Компьютерные навыки: Программист баз данных и баз знаний на языке высокого уровня CLARION 2 для DOS и CLARION 4-6 для WINDOWS. Опытный пользователь офисных пакетов MS WORD, EXEL. Опытный пользователь графических пакетов CorelDraw, Photoshop, Painter, Bryce. Графическое портфолио можно посмотреть по адресу: http://freelance.ru/users/oltsar/ Опытный пользователь систем NOVEL, WIN2000, WIN2003, WIN XP(7). Глубокий уровень знания схемотехники компьютерного железа. Администрирую сервер WIN 2003 и сервер 1С предприятие 7.7, разрабатываю политики доступа. - В 1С предприятие 7.7 программирую и дорабатываю отчетность, разрабатываю аналитические запросы для расчетов закупок и распределения товаров по складам и торговым точкам. - Программирую обработки отчетов из 1С на VBA EXEL по запросам бухгалтерии.
19 апреля, 2010
15 000 руб
Екатерина Александровна
Город
Подольск
Возраст
35 лет (11 ноября 1989)
Опыт работы:
Без опыта
27 апреля, 2010
25 000 руб
20 января, 2014
Ольга
Город
Подольск
Возраст
36 лет (30 ноября 1988)
Опыт работы:
3 месяца
Последнее место работы:
Администратор-кассир в стоматологической клинике, Дантист плюс
08.2013 - 11.2013
Резюме размещено в отрасли