Оператор базы данных
20 000 руб
Олег
Возраст
59 лет (18 Декабря 1964)
Город
Подольск
Переезд невозможен
Удаленная работа
30 лет 2 месяца
Продажи / Торговля
Должностные обязанности (по направлениям):
1. Оперативное управление –
- Руковожу коллективами магазинов сети (10 торговых точек, 6 в Москве, 2 в Самаре, 2 в Санкт Петербурге, 3 склада). В подчинении 50 человек.
- Обеспечиваю поиск мелкооптовых поставщиков и партнеров (в основном работа ведётся по результатам участия в тематических выставках).
- Заключаю и сопровождаю контракты и договора поставок.
- Обеспечиваю взаимодействие с банками и с налоговой, заключаю договора на обслуживание, эквайринг и т.д.
- Планирую работы и контролирую выполнение планов продаж и поступления денежных средств.
- Разрабатываю маркетинговую политику на фирме на основе анализа и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.
- Участвую в составлении перспективных и текущих планов.
- Осуществляю набор и обучение персонала.
- Обеспечиваю взаимодействие с администрацией торговых центров , по месту размещения торговых салонов.
- Обеспечиваю юридическое сопровождение спорных вопросов с поставщиками услуг и товаров, и с покупателями.
2. В программе 1С предприятие 7.7:
- рассчитываю прогнозы по продажам;
- формирую заказы по закупкам у поставщиков, и обеспечиваю запланированное распределение товаров по торговым точкам;
- веду учет остатков по складам и обеспечиваю их бесперебойное пополнение;
- рассчитываю отчетность для налоговой и ПФР;
- веду кассовую книгу.
3.Администрирую сервер WIN 2003 и сервер 1С предприятие 7.7, разрабатываю политики доступа.
- В 1С предприятие 7.7 программирую и дорабатываю отчетность, разрабатываю аналитические запросы для расчетов закупок и распределения товаров по складам и торговым точкам.
- Программирую обработки отчетов из 1С на VBA EXEL по запросам бухгалтерии.
Производство / Промышленность
Сменная работа - сутки трое.
Должностные обязанности (по направлениям):
1. Системное администрирование –
- Круглосуточный мониторинг работоспособности сети с помощью инструментов системы Nagious;
- Администрирование доменной структуры;
- Администрирование, настройка и контроль работы СКУД;
- Горячая замена блоков серверов при возникновении аварийных ситуаций;
2. Оперативное реагирование –
- Отслеживание нештатных ситуаций в рамках предприятия (более 300 единиц компьютерной техники):
- Ремонт компьютерного и сетевого оборудования на уровне замены неисправных блоков;
- Протяжка новых сетевых линий и переконфигурирование коммутаторов в аварийных случаях;
3. Обслуживание сотрудников предприятия –
- Сборка и настройка пользовательских компьютеров;
- Установка систем WINDOWS (XP, 7, 8), программ Microsoft Office, графических программ CorelDraw, почтовых программ, установка и настройка Касперского и Dr.Web и.т.д.
- Установка пользовательских АРМов;
- Установка и настройка клиентов системы BAAN и AXAPTA;
- Приём и регистрация заявок о неисправностях, обработка полученной информации;
- Обучение пользователей работе с техникой и программными продуктами, написание инструкций.
4. Обслуживание и блочный ремонт:
- Принтеров и копировальных аппаратов;
- Замена расходных материалов;
- Подключение и настройка периферии рабочих мест (принтеры, сканеры, фото-видео оборудование, весы, терминалы кассовые и банковские, настройка WI FI роутеров и т.д.).
Производство / Промышленность
Должностные обязанности:
За указанный период мною были разработаны и внедрены в поизводственный процесс следующие программные продукты:
1. На CLARION 2 для DOS написал система учету движения складских запасов.
2. На CLARION 2 для DOS создал систему учета кадров и систему табельного учета.
3. Установил и внедрил в рабочий цикл систему СКУД, которая состояла из блока турникетов и программной оболочки под управлением системы OS/2. Система была поставлена поставщиком в виде полуфабриката. Мною была написана программная оболочка на CLARION 2 для DOS для сопряжения программного комплекса СКУД с существующими на производстве АРМами учета кадров и табельного учета.
4. Доработал на языке CLARION 2 для DOS существующие АРМы коммерческого отдела и торгово-сбытовой службы для их сопряжения с АРМами складского учета, учета кадров и табельного учета и системой СКУД.
В каждом случае работы проводились в следующих направлениях:
- изучение методов работы подразделения;
- подготовка рекомендаций по изменению рабочих методик и методов;
- выработка ТЗ ТУ на программный комплекс и методику работы сотрудников подразделения;
- разработка программного кода;
- внедрение системы и переподготовка сотрудников
Издательство / СМИ
Должностные обязанности:
1. Разработал и внедрил в производство систему управления кадрами на основе языка программирования CLARION 2 для DOS.
2. Для отдела верстки документов на языке Borland C писал модули обработки текста в TeX (системе компьютерной вёрстки) .
3. Разработал технологию переноса графических изображений в TeX с использованием оборудования сканирования и программ обработки изображений CoralDraw и CoralPaint.
4. На Borland C и CLARION 2 написал систему управления базой изображений и текстов для управления TeX при верстке документов для предпечатной подготовки.
5. Создал отдел сканирования и подготовки печатных материалов TeX к размещению на электронных носителях.
Высшее
Математическое обеспечение исследований вооружения и военной техники
1987 — 1989 гг.
Высшее
Автоматика и электроника
1981 — 1987 гг.
Английский — Технический
Компьютерные навыки: Программист баз данных и баз знаний на языке высокого уровня CLARION 2 для DOS и CLARION 4-6 для WINDOWS. Опытный пользователь офисных пакетов MS WORD, EXEL. Опытный пользователь графических пакетов CorelDraw, Photoshop, Painter, Bryce. Графическое портфолио можно посмотреть по адресу: http://freelance.ru/users/oltsar/ Опытный пользователь систем NOVEL, WIN2000, WIN2003, WIN XP(7). Глубокий уровень знания схемотехники компьютерного железа. Администрирую сервер WIN 2003 и сервер 1С предприятие 7.7, разрабатываю политики доступа. - В 1С предприятие 7.7 программирую и дорабатываю отчетность, разрабатываю аналитические запросы для расчетов закупок и распределения товаров по складам и торговым точкам. - Программирую обработки отчетов из 1С на VBA EXEL по запросам бухгалтерии.
30 апреля, 2017
30 000 руб
28 марта, 2015
35 000 руб
17 мая, 2016
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли