Бухгалтер, помощник руководителя
Полина
Возраст
35 лет (20 Июля 1989)
Город
Подольск
Описание
2007-2012 ФГБ «Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова»
Специальность: Бухгалтерский учёт, анализ и аудит.
Форма образования: очная.
Закончила музыкальную школу по классу фортепиано.
08/2011-04/2012
ОАО ТрастИнвест
Должность: Помощник руководителя
Область деятельности компании: Оказание консалтинговых услуг
Структура: Административный персонал
Подчинение: Генеральному директору
В подчинении: Параллельные подразделения:
Функциональные обязанности:
• работа с клиентами фирмы (ответы на звонки, встреча клиентов в офисе, назначение встреч, личное общение с клиентами по просьбе руководителя в случае, когда он сам не может с ними встретиться);
• ведение делопроизводства;
• оформление увольнения и приема на работу сотрудников;
• работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
• посещение судебных и налоговых органов (передача документации);
• ответы на звонки;
• ознакомление и изучение бизнес-планов (с целью получения теоретических навыков).
Достижения:
• научилась работать в коллективе;
• научилась быстро принимать решения;
• научилась работать с документами;
• научилась работать с оргтехникой;
• научилась работать в программах Word, Excel, Гарант, Консультант.
Плюсы в работе:
• дружный и отзывчивый коллектив;
• возможность уточнять интересующие вопросы у руководства и других сотрудников (всегда покажут и подскажут).
Причины перехода на новое место работы/ поиска работы:
• низкий размер оплаты труда;
• в фирме были проблемы финансового характера, вследствие этого невозможность длительных трудовых отношений (впоследствии фирма объявила себя банкротом).
03/2014-02/2015
Наименование компании: ООО Италком Груп (г.Москва)
Должность: Помощник бухгалтера
Область деятельности компании: ООО «ИТАЛКОМ ГРУП» - российское представительство итальянского торгово-производственного холдинга INCANTO FASHION GROUP. Уже более 15 лет компания управляет стратегией продвижения брендов и развития продаж чулочно-носочных изделий и нижнего белья INCANTO, INNAMORE, MALEMI, GLAMOUR и ARGENTOVIVO на территории России и стран СНГ.
Структура: Бухгалтерия
Подчинение: Главному бухгалтеру
Функциональные обязанности:
• работа в 1С:Торговля;
• работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
• отметка в программе 1С наличия ТТН, Торг-12 и счетов-фактур, доставленных в офис на определенную дату;
• проверка правильности оформления ТТН, Торг-12, счетов-фактур;
• составление сводных таблиц в Excel (данные по клиентам и товарам, а также выборка по заданным критериям);
• отправление актов сверок (распечатка актов, поиск адресов клиентов для отправки, составление описей для каждого письма);
• составление клиентской базы в Word и Excel;
• архивирование документов: создание папок за определенное число месяца (документы проверяются, отмечаются и подшиваются в папку);
• архивирование документов: создание папок по клиентам (в конце года собираются все папки и передаются в архив);
• по требованию сотрудников бухгалтерии и менеджеров поиск запрашиваемых первичных документов (если документы не поступили в фирму вовремя, то выяснение причин этого у координаторов и менеджеров);
• по окончании месяца осуществление в 1С проверки наличия документов в базе и номеров тех документов, которые отсутствовали (доведение информации операторам, координаторам, чтобы они вновь запросили документы у клиентов);
• участие в проведении сверок с налоговыми органами (поиск документов в базе и в папках, копирование, отправление руководству на подпись);
• работа с офисной техникой.
Достижения:
• научилась работать в команде;
• научилась работать в режиме многозадачности;
• получила навыки работы в программе 1С:Торговля.
Плюсы в работе:
• комфортабельный офис.
Причины перехода на новое место работы/ поиска работы:
• отсутствие профессионального и карьерного роста.
03/2015-12/2015
Наименование компании: ИП Паньков А.А.
Должность: Помощник руководителя (г. Москва)
Область деятельности компании: Предоставление юридических услуг
Структура: Административный персонал
Подчинение: Генеральному директору
Функциональные обязанности:
• работа с клиентами фирмы (ответы на звонки, встреча клиентов в офисе, назначение встреч, личное общение с клиентами по просьбе руководителя в случае, когда он сам не может с ними встретиться);
• работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
• ведение различного рода документации;
• планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя;
• напоминание руководителю о запланированных встречах, предстоящих поездках, организация мероприятий и бизнес-ланча;
• контроль и планирование командировок (заказ билетов, бронирование мест в гостиницах);
• рациональная организация рабочего места;
• поиск необходимой информации;
• при необходимости представление фирмы и руководителя на деловых встречах.
Достижения:
• умение работать в режиме многозадачности;
• оперативное решение возникающих вопросов;
• развитие коммуникационных навыков;
• научилась работать на конечный результат.
Плюсы в работе:
• комфортабельный офис;
• хорошее отношение руководства и всего коллектива.
Причины перехода на новое место работы/ поиска работы:
• неполный рабочий день (низкий размер оплаты труда);
• отсутствие профессионального и карьерного роста.
01/2016- по настоящее время
Наименование компании: ЗАО ИД «Аргументы недели»
Должность: Ассистент отдела GR и спец.проектов.
Область деятельности компании: Издательская деятельность и связи с общественностью
Структура: Отдел по связям с органами государственной власти
Подчинение: Генеральному директору
Функциональные обязанности:
• Мониторинг и последующий анализ законодательных и политических тенденций и изменений;
• Определение рисков и разработка плана по их минимизации;
• Взаимодействие с органами государственной власти и общественными организациями;
• Участие в специализированных конференциях, круглых столах, совещаниях;
• Составление пресс-релизов, Report и повестки дня;
• Составление пресс-клиппингов;
• Координация и мониторинг проектов;
• Работа по организации интервью с известными личностями (поиск контактов, установление связей, расшифровка интервью и редактирование).
Публикации в СМИ:
ИД «Аргументы недели» ведение рубрики «Звёздный бизнес»:
- «Чтобы начать дело-нужно обнулиться» интервью с певцом Стасом Костюшкиным.
- «Чтобы не было «Аварий» интервью с солистом группы "Дискотека авария" Алексеем Серовым
- "Творческий человек" интервью с певцом и бизнесменом Андреем Ковалёвым.
- " Тучные годы сменяют тонкие" интеврью с известным экономистом Русланом Гринбергом.
Информационное агентство «СОЦИОГЛОБУС» (News Agency «SOCIOGLOBUS») – написание заметок и статей:
• «Александр Журбин и Юрий Антонов захотели «золотые ручки» (18.10.2015)
• «Сербия зазывает российских туристов» (16.09.2015)
• «Умопомрачительная комедия!» ( 16.09.2015)
• «Бархатный сезон» с Юрием Башметом» (13.09.2015)
Закончила музыкальную школу по классу фортепиано (также есть навыки игры на гитаре).
Закончила общеобразовательную школу с серебряной медалью.
Средний балл в дипломе: 4,75.
Отсутствие вредных привычек.
Занимаюсь спортом (плавание, бег).
Языки: Английский, Испанский
ПК: Word, Excel, Power point, 1С, Гарант, Консультант
29 августа, 2016
Михаил
Город
Подольск
Возраст
48 лет (18 июля 1976)
30 августа, 2016
Гафар
Город
Подольск
Возраст
61 год (15 сентября 1963)
31 августа, 2016
Ирина
Город
Подольск
Возраст
34 года ( 9 ноября 1990)