Ассистент менеджера
27 Августа 2025
от 70 000 до 80 000 руб.

Город:
Подольск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Бигаутосторе"
В торговую оптовую компанию требуется ассистент ( помощник) менеджера по коммерческой работе. Обязанности: Помощь менеджеру в рамках организации, в том числе:- подготовка информации, оформление первичных документов в различных программах .
- оформление заказов для доставки в курьерские службы и транспортные компании.
- отправка и прием писем, посылок и пр., по заданию менеджера.
- делопроизводство, оформление договоров, транспортных накладных, подбор и подготовка документов в том числе сопроводительных на товар.
- работа в информационных системах.
- поиск поставщиков и товаров по заданию менеджера.
- высшее образование или средне-специальное
- уверенный пользователь ПК и офисной техники.
- коммуникабельность, ответственность, внимательность к деталям.
Условия:
- официальное трудоустройство
- Рабочий день с 9:00 до 18:00 , 5 дней в неделю.
- Уютный офис в г. Подольск
- Мини кухня
- Интересная работа с перспективой карьерного роста.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Менеджер по персональной поддержке продавцов Ozon
Дмитров
от 43 000 до 64 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...
13 Августа
Офис-менеджер( Лепим и варим )
Москва
от 110 000 руб.
Компания "Лепим и варим" «ЛЕПИМ и ВАРИМ» — это сеть современных пельменных, которая существует с 2015 года, где каждый день на открытой кухне...
13 Августа
Москва
Компания "Azur Games" Azur Games – международный издатель и разработчик мобильных игр. В нашем портфолио более 150 успешных f2p проектов в...
13 Августа
Ассистент маркетолога (удаленно)
Москва
от 15 000 руб.
Компания "EVERYD" Мы — POP! that game, PUNS, FUSSED — создаём эмоции, а не просто товары. С 2021 года мы придумываем, разрабатываем и...
13 Августа
Москва
Компания "ANCOR" Обязанности: Ведение календаря руководителя, координация внешних и внутренних встреч руководителя, административная...
Вакансия размещена в отрасли