Бизнес-ассистент / Ассистент руководителя отдела продаж / Помощник руководителя отдела продаж
13 Июля 2025
от 180 000 руб.

Город:
Подольск
Занятость:
Полная занятость
Компания "RGW"
Компания RGW-Стильные Душевые — Ваш надежный партнер в мире качественной сантехники. Мы производим и предлагаем широкий ассортимент продукции: душевые кабины, шторки, поддоны, раковины, смесители и аксессуары для ванной комнаты.
Сейчас мы ищем в команду Ассистента руководителя отдела продаж. Мы видим человека, который влюблен в продажи, цифры, желает получить управленческий опыт, чтобы стать классным РОПом в будущем!
Мы будем рады найти человека, который разделяет наши ценности и станет неотъемлемой частью нашей команды!
Адрес офиса: г. Подольск, микрорайон Климовск, Коммунальная улица, 50.
Что мы предлагаем:
- Удобный график: 5/2, с 9:00 до 18:00, выходные — суббота и воскресенье;
- Высокий и стабильный доход: фикс. оклад + % с продаж + выплата квартальной премии;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с полным социальным пакетом (оплачиваемый отпуск, больничные и т.д.);
- Выплата крупного годового бонуса (13-ая ЗП) от собственника компании;
- Поддержка на период адаптации: наставник и система обучения для быстрого вхождения в работу;
- Большие скидки для сотрудников на продукцию компании;
- Возможности для саморазвития и обучения – бесплатное обучение за счет компании;
- Индивидуальные и гибкие условия работы для успешных специалистов.
Что нужно будет делать:
- Выполнение поставленных задач и поручений руководителя, оперативное решение возникающих вопросов;
- Контроль работы сотрудников отдела продаж;
- Адаптация новых сотрудников оп;
- Проведение первичных собеседований (совершение звонков по кандидатам)
- Взаимодействие со смежными отделами компании;
- Ведение отчетности в CRM-cистеме;
- Желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане и быть первым в результатах.
Что мы ждем от Вас:
- Понимание собственной ответственности за принятые решения;
- Уверенный пользователь Wоrd, Ехсеl, Google таблицы , Битрикс24;
- Организованность, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, умение работать в коллективе, желание зарабатывать, грамотная устная и письменная речь, высокая коммуникативность;
- Умение организовывать рабочее время, расставлять приоритеты при решении задач и умение работать с большим объемом информации.
Если Вы заинтересованы в вакансии, нажмите «откликнуться», и мы с удовольствием пригласим Вас на собеседование за чашечкой ароматного кофе или чая!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
04 Июля
Ассистент руководителя( Громова Анастасия Андреевна )
Москва
от 45 000 руб.
Компания "Громова Анастасия Андреевна" Компания WilTime подбирает надёжного и организованного ассистента для Егора — предпринимателя из сферы...
04 Июля
Координатор отдела продаж/Специалист по документообороту
Москва
Компания "ГАЛА-ЦЕНТР" ГК "Гала - центр" - ведущая торговая компания, импортёр, с различными каналами сбыта в категории non-food (розница, опт,...
04 Июля
Оператор службы телефонной поддержки в Яндекс Бизнес
Балашиха
от 33 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" В Яндекс Бизнесе есть бесплатные и платные функции. Платно можно подключить рекламу: сервис автоматически её настроит,...
16 Июня
Консультант поддержки Т-бизнес
Коломна
от 80 000 руб.
Компания "Тинькофф" Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса,...
16 Июня
Консультант поддержки в Т-Бизнес
Электросталь
от 80 000 руб.
Компания "Тинькофф" Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса,...
Вакансия размещена в отрасли