Чат-менеджер поддержки клиентов банка( Совкомбанк )
от 70 000 до 120 000 руб.

Город:
Подольск
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Совкомбанк"
Присоединяйтесь к команде Совкомбанка в роли Специалиста по клиентскому сервису!
Вас ждет динамичная работа в одном из ведущих банков России, где вы сможете развивать свои навыки и строить карьеру в дружной и профессиональной команде.
Обязанности:
- Обработка входящих сообщений/звонков(работа голосом только с клиентами,которые не могут написать), консультация клиентов по
продуктам и услугам банка.Презентация и продажа банковских продуктов *только по утверждённым предложениям* (например: «Вам доступно...»). - Решение вопросов и проблем клиентов, предоставление необходимой информации.
- Ведение базы данных клиентов и обновление информации в системе.
- Сотрудничество с другими отделами для решения сложных вопросов клиентов.
- Поддержание высокого уровня клиентского сервиса и удовлетворенности клиентов.
Требования:
- Грамотная речь и хорошие коммуникативные навыки.
- Умение работать с большим объемом информации и быстро принимать решения.
- Стрессоустойчивость и способность работать в режиме многозадачности.
- Базовые навыки работы с компьютером и офисными программами.
- Желание учиться и развиваться в банковской сфере
Технические требования:
- Свой ноутбук/ПК (Windows 10+)
- Стабильный интернет (от 50 Мбит/с);
- Гарнитура с микрофоном;
- Тихое рабочее место.
Условия и преимущества:
-*Трудоустройство*: по договору ГПХ (отчисления 13% в ПФР).
- Сдельная оплата труда(без оклада)+ неограниченная премия.
- Гибкий график работы: 5/2 от 4х часов в день или 2/2. Вечерний график с 16:00-01:00. В это время увеличивается количество чатов, можно больше заработать, также все чаты принятые после 22:00 считаются 1 чат за два
- Возможность выбора формата работы в гибридном формате(5 смен в месяц работа из офиса БЦ Комсити м. Румянцева) остальное удаленно.
- Конкурентоспособная заработная плата и система бонусов.
- Возможности для профессионального роста и развития.
- Дружный коллектив и поддержка наставников.
- Гибкий график работы: 5/2 от 4х часов в день или 2/2. Вечерний график с 16:00-01:00. В это время увеличивается количество чатов, можно больше заработать, также все чаты принятые после 22:00 считаются 1 чат за два
- Возможность выбора формата работы в гибридном формате(5 смен в месяц работа из офиса БЦ Комсити м. Румянцева) остальное удаленно.
- Конкурентоспособная заработная плата и система бонусов.
- Возможности для профессионального роста и развития.
- Дружный коллектив и поддержка наставников.
О компании: Совкомбанк – системно значимый банк России и «золотой» работодатель по версии Forbes. Наша команда постоянно растет, и мы всегда в поиске новых талантливых коллег. У нас вы найдете возможности для развития, участия в интересных проектах, а также активного отдыха и путешествий вместе с коллегами. Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей успешной
30 Сентября
Специалист по работе с клиентами( VOXYS )
Химки
от 35 000 до 47 000 руб.
Компания "VOXYS" Основные задачи: Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта Помощь: консультирование и создание...
30 Сентября
Младший Офис-менеджер( Demis Group )
Москва
до 75 000 руб.
Компания "Demis Group" Мы в поисках Офис-менеджера в нашу команду. Административно-хозяйственный отдел — часть департамента...
30 Сентября
Менеджер по обработке заявок( Ростелеком )
Москва
до 68 000 руб.
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. ПАО...
30 Сентября
Оператор / специалист службы поддержки клиентов в чате
Москва
от 35 000 до 60 000 руб.
Компания "Миксбс" MiXBS стремится к созданию высококачественного сервиса посредством собственных облачных технологий и современных методов...
30 Сентября
Менеджер контактного центра( Ассоциация КАМИ )
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Ассоциация КАМИ" Мы находимся в поисках сотрудника на должность "Менеджер контактного центра" (без продаж). Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли