Администратор / Менеджер по работе с клиентами
40 000 руб
Ирина Александровна
Возраст
43 года (15 Мая 1981)
Город
Подольск
Переезд невозможен
Полная занятость
24 года 2 месяца
Консалтинг / Тренинги
работа и расширение клиентской базы (аналитика специфики деятельности и потребностей клиента)
введение в работу новых ключевых клиентов компании, обучение и консультирование по работе в области государственных и коммерческих тендеров, нацеленность на долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентом, методы применения различных методик для достижения данного результата
ежедневный подбор заказов по специфике деятельности клиентской компании
презентация финансовых продуктов (тендерный займ, банковские гарантии, тендерный кредит)
консультации в области 44-ФЗ и 223-ФЗ
- консультирование клиентов по работе с электронными площадками
продажа и допродажа консалтиноговых продуктов компании
ведение телефонных переговоров с клиентами (работа по территории РФ, Белоруссии, Казахстану)
опыт холодных звонков, работа с возражениями и снятие нагатива с клиента
составление договоров, контроль оплаты счетов
составление коммерческих предложений и бонусной программы
хороший объем навыков деловой переписки с клиентами (составление официальных писем от имени компании)
обучение и помощь в адаптации новых сотрудников компании
проведение деловых тренингов с новыми сотрудниками
планирование графика продаж и помощь в его составлении новым сотрудникам компании
ведение документооборота
Консалтинг / Тренинги
1. Поиск и выявление потребности у потенциальных клиентов
2. Составление и ведение клиентской базы
3. Организация проведения предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи услуг компании.
4. Проведение коммерческих переговоров с клиентами (прямые и телефонные переговоры, опыт холодных звонков и работа с негативными (недовольными) клиентами)
5. Заключение договоров с клиентами и контроль оплат
6. Ежемесячное планирование продаж и выполнение плана продаж
7. Предоставление первичной бухгалтерской отчетности по заключенным договорам.
8. Согласование индивидуального пакета услуг и срока обслуживания с клиентом, сопровождение клиента после заключения договора на обслуживание, допродажа услуг компании, перезаключение договора на последующий этап (практика долгосрочных и перспективных отношений с клиентом)
9. Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию продаж.
10. Составление коммерческих предложений и бонусной мотивации клиента
12. Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж (практика составления коммерческих предложений, состав и методы презентаций, антиконкурентная практика работы с клиентом, формирование бонусных программ)
14. Обучение и контроль работы помощников менеджера
15. Составление и проведение деловых игр с потенциальными сотрудниками компании
16. Исследование рынка предоставляемых компанией услуг
Другое
1. Прием и регистрация корреспонденции, распределение по структурным подразделениям.
2. Оформление регистрационных карточек, создание и ведение базы данных.
3.Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
4. Отправка исполненной документации по адресатам.
5. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
6. Подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов.
7. Прием документов на подпись начальника отдела документационного обеспечения, проверка правильности их составления и оформления.
8. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
9. Выполнение отдельных служебные поручений своего непосредственного руководителя.
Высшее
Москва, 1999 — 2004 гг.
22 сентября, 2015
35 000 руб
3 марта, 2015
30 000 руб
28 сентября, 2017
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли