Коммерческий директор
Дмитрий
Возраст
50 лет (27 Августа 1974)
Город
Подольск
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
28 лет 4 месяца
Другое
Сфера деятельности – ЖКХ, комплексное санитарно-техническое содержание объектов дорожного хозяйства улично-дорожной сети города Москвы.
Должностные обязанности – общее руководство тремя территориально обособленными подразделениями (180человек), а именно:
- Организация и контроль выполнения регламентных работ по техническому и санитарному содержанием объектов улично-дорожной сети трех районов ТиНАО г. Москвы (городские дороги и магистрали).
Организация работы с обращениями граждан на портале "Наш город" и других информационных порталах Правительства Москвы.
Контроль выхода специализированной техники(от 30 единиц) на объекты (в т.ч. с помощью портала АСУ ОДС и телеметрии ГЛОНАСС).
Участие в совещаниях районного, окружного и городского уровня.
Курирование общих вопросов, документооборот, взаимодействие с другими структурами организации, начальниками участков, органами исполнительной власти: управами районов, префектурой округа и городскими департаментами (ЖКХиБ, Транспорта, Природопользования, Информационных технологий, Строительства), контролирующими и надзорными органами, в т.ч. ОАТИ, ГИБДД, ЦОДД.
Другое
Должностные обязанности – организация, контроль, правовая экспертиза возможности реализации коммерческих проектов предприятия, проектов в сфере финансово-хозяйственной деятельности, а также внедрения отдельных бизнес-процессов, правовая поддержка подразделений предприятия, в том числе подготовка справок, заключений по основным сферам деятельности предприятия. Правовая экспертиза локальных актов предприятия (инструкции, положения, приказы и т.д.), экспертиза договоров.
Организация и проведение с «нуля», коммерческих спортивно-массовых мероприятий, турниров, файт-шоу, профессиональных состязаний по смешанным единоборствам в формате К-1, М-1, ММА, в различных регионах России (с привлечением спортивных организаций, федераций, клубов, ассоциаций, обществ, промоутерских компаний, спонсоров, российских телеканалов, звезд спорта и шоу бизнеса).
Другое
Должностные обязанности – руководство в сфере организации сдачи в аренду собственных офисных, торговых, складских и производственных площадей, проведение переговоров, заключение и сопровождение договоров аренды, установление цен и условий, контроль взимание дебиторской задолженности, решение конфликтных ситуаций. Контроль ведения реестра арендаторов и свободных площадей.
Организация с «нуля» и руководство несколькими территориально обособленными производственными площадками (персонал до 50 человек, до 20 единиц техники) в сфере заготовки, переработки ломов и отходов черных и цветных металлов, с общим объемом переработки и отгрузки от 150 до 5000 тонн в месяц. Организация от получения лицензии до регулирования потоков металлолома, установление закупочных цен, работа и заключение договоров, как с ведущими поставщиками ломов, так и с основными металлургическими предприятиями России. Техническое оснащение площадок, оперативное управление персоналом, организация отправки лома железнодорожным и автомобильным транспортом.
Другое
Должностные обязанности – руководство отделом из 12 сотрудников в сфере заготовки лома цветных металлов. Контроль, за выполнением плана заготовки ломов сотрудниками отдела, согласование с руководством закупочных цен на сырье, ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров поставки, командировки по РФ и в ближнее зарубежье с целью дополнительного привлечения поставщиков.
Другое
Должностные обязанности: прием телефонных звонков, ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров, ведение документооборота и деловой переписки, оперативное выполнение заданий руководителя, командировки с целью поддержания связей с поставщиками и привлечение новых поставщиков.
Другое
Организация площадки и склада (персонал 2 человека, 2 единицы техники) по закупки у физических лиц лома и отходов цветных металлов, установление закупочных цен, переработка и продажа лома на металлургические предприятия.
Высшее
Калуга, 2006 — 2011 гг.
Немецкий — Базовые знания
Права категорий:
B
- Практические навыки в сфере управления, улучшения работы компании, внедрения новых технологий, идей и современных методов в существующие схемы управления и бизнес-процессы. Участие в планировании и бюджетировании коммерческой деятельности организации. - Разработка и реализация стратегических и тактических планов организации, управление проектами, планирование и аналитика, успешный опыт проведения (в т.ч. сложных, конфликтных) переговоров. - Руководство структурным подразделением компании (более 150 человек), управление территориально обособленными подразделениями, подбор и подготовка персонала, мотивация сотрудников. - Знание и применение федеральных законов и кодексов РФ, в т. ч. уголовного, гражданского, административного, процессуальных кодексов РФ; - имею практический опыт, участия в судах общей юрисдикции, арбитражных судах в качестве истца, ответчика, представителя ответчика, соответчика, истца в судах первой и второй инстанции. - имею практический опыт по ведению административной, кадровой работы. - имею навыки работы с компьютерными программами такими, как MS Windows-9x/2000/Me/XP/7,8,10 MS Office, MS Internet Explorer, СПС "Консультант", "Гарант" - уверенный пользователь. Личные качества: - высокая работоспособностью, широкий кругозор, обучаемость, коммуникабельность; - умение выполнять работу точно в срок без потери качества; - способность быстро переключаться с одной вида деятельности на другой; - по характеру спокоен, приветлив,грамотная речь. - пунктуален, дипломатичен, аналитический склад ума, исполнителен, стрессоустойчив, аккуратен, готов к ненормированному рабочему дню.
18 марта, 2016
17 мая, 2016
50 000 руб
Екатерина Андреевна
Город
Подольск
Возраст
43 года (29 ноября 1981)
Опыт работы:
11 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Коммерческий директор, ООО "Гера дом"
08.2013 - по текущее время
29 мая, 2009
Резюме размещено в отрасли