Бухгалтер
Юлия
Возраст
57 лет (20 Декабря 1967)
Город
Подольск
Описание
Главный бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера, Руководитель отдела.
От 80 000 рублей в месяц.
Полный рабочий день.
Образование
Высшее.
1988-1993 г.г. МИТХТ (МГАТХТ) Московская государственная академия тонкой химической технологии имени М.В. Ломоносова. Специальность: инженер физико-химик.
1995 г. Московская школа экономики. Специальность: бухгалтер-экономист.
Опыт работы и профессиональные навыки
С сентября 2016г. по настоящее время АО <<Секвойя Кредит Консолидейшн>>
Должность: Заместитель главного бухгалтера
Должностные обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С:Предприятие 8 по участку расходы, проведение инвентаризации имущества и обязательств;
Налог на добавленную стоимость, формирование книги покупок и книги продаж, контроль наличия и правильности оформления счетов-фактур, подготовка налоговых деклараций;
Расчет заработной платы (в т.ч. отпуска, больничный листы, отпуска по уходу за ребенком, командировки, исполнительные листы);
Формирование финансового результата, проведение регламентных операций по закрытию отчетного периода;
Подготовка данных и формирование бухгалтерской и налоговой отчетности (налоговых регистров), составление пояснений для предоставления в ИФНС;
Взаимодействие с налоговыми органами, государственными фондами, сверка расчетов с бюджетами, подготовка ответов на запросы ИФНС.
С июля 2015г. по июнь 2016г. ООО <<Выбери Радио>> Группа Компаний
Должность: Заместитель главного бухгалтера
Должностные обязанности:
Ведение бухгалтерского учета по РСБУ, внедрение налогового учёта (ОСНО);
Расходы и доходы будущих периодов. Налог на добавленную стоимость, формирование книги покупок и книги продаж, подготовка налоговых деклараций;
Формирование финансового результата, проведение регламентных операций по закрытию отчетного периода;
Составление и сдача отчетности (ИФНС, Фонды, статистка, для внутренних пользователей);
Прохождение камеральных, встречных налоговых проверок; Формирование управленческой отчетности;
Оказание методологической поддержке региональным подразделениям компании (18 филиалов) по вопросам бухгалтерского и налогового учета, проведение выборочных проверок операций и отчетов.
С июня 2005г. по апрель 2015г. ФГУП <<ИТАР-ТАСС>>
Должность: Руководитель отдела учета и отчетности валютных средств Финансовой дирекции (в подчинении 9 сотрудников)
Должностные обязанности:
Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета предприятия, в разрезе 80 зарубежных представительств. Формирование квартальной и годовой отчетности;
Формирование отчетов по фактическому исполнению финансового плана в разрезе каждого загранпредставительства, а также источника финансирования, формирование сводного отчета. Ведение раздельного учета средств федерального бюджета;
Контроль за обоснованностью расходов, оплатой счетов, расчет и анализ заработной платы, налогообложение заработной платы, расчет налогов, в т.ч. НДС, имущества, прибыли. Расчет и оформление расходов по загранкомандировкам;
Разработка и внедрение нормативных и инструктивных положений и актов, первичных учетных документов, постановка технических заданий программистам с усовершенствования бухгалтерской программы с учетом специфики деятельности предприятия;
Положительный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок, проверок счетной палаты, ФСС и др.
С сентября 2004 г. по июнь 2005 г. ЗАО <<Глобал Кэр>>.
Должность: Заместитель главного бухгалтера (в подчинении 2 сотрудника).
Должностные обязанности:
Ведение бухгалтерского учета в программе 1С:Предприятие участков: банк, касса, расчетный счет, поступление основных средств, товарно-материальных ценностей, анализ счетов по учету расчетов с контрагентами;
Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности, проведение инвентаризации по ТМЦ и ОС, формирование и проверка книги продаж и книги покупок, авансовые отчеты, расчет командировочных (Россия, зарубежные командировки), учет представительских затрат. Сверка с ИФНС;
Опыт организации бухгалтерского учета с <<0>>, управление движением денежных средств, разработка учетной политики и оптимизация налогообложения, анализ хозяйственной деятельности,взаимодействие с налоговыми органами.
Дополнительные навыки и интересы
Опыт работы более 20 лет. Уверенный РС - пользователь (Word, Exel, Access, Internet); прикладные программы ERP; 1-С: "Предприятие" (версия 8.3,8.2,7.7),1-С:"Бухгалтерия"(версия7.7),1-С:"Заработная плата и кадры"(версия 8.3, 8.2 ), Клиент-банк, информационно-справочные базы правовые Гарант и Консультант.
Личные качества
Умение организовать и спланировать работу бухгалтерии, оптимально распределить обязанности, контроль и анализ исполнения. Умение выстраивать отношения с коллективом, руководством, другими организациями. Исполнительность - способность ответственно выполнять поставленные руководством задачи в установленный срок, аккуратность, ответственность, готовность к командировкам.
17 сентября, 2016
Полина
Город
Подольск
Возраст
36 лет (20 июля 1989)
22 августа, 2016
Елена
Город
Подольск
Возраст
41 год ( 8 июля 1984)
25 августа, 2016
Александр
Город
Подольск
Возраст
54 года (18 ноября 1970)