Администратор
55 000 руб
Евгений Вячеславович
Возраст
72 года (26 Марта 1952)
Город
Подольск
Переезд невозможен
Полная занятость
42 года 1 месяц
Охрана / Безопасность
• разработка и внедрение нормативных документов: Инструкций, Положений, внутренних локальных актов и т.д.;
• организация и контроль за соблюдением сотрудниками предприятия соблюдения режима;
• разработка и контроль за ведением текущей документации подчиненными сотрудниками;
• организация и обеспечение системы охраны объектов в т.ч. пропускного и внутриобъектового режима, режима безопасности при проведении всех видов деятельности;
Производство / Промышленность
• организация и контроль работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений, филиалов: координация и контроль руководителей структурных подразделений, постановка задач и контроль их исполнения,
• организация ревизионной работы на головном предприятии и в структурных подразделениях, подготовка документов, регламентирующих проведение ревизий;
• обеспечение выполнения договорных обязательств;
• Определение нормативной документации по работе с персоналом, руководство подготовкой положений о подразделениях, должностных инструкций сотрудников, правил внутреннего распорядка, правил поведения сотрудников, нормативных документов о сохранении коммерческой тайны и т. п.
• контроль по соблюдению норм трудового законодательства в работе с персоналом
• стратегическое и оперативное планирование в вопросах обеспечения безопасности предприятия;
• Проведение работы по погашению дебиторской задолженности.
Топ-менеджмент / Руководители
• создание ООО ЧОП с нуля, организация и управление работой предприятия, и подразделений;
• организация и обеспечение системы охраны объектов в т.ч. пропускного и внутриобъектного режима, режима безопасности при проведении всех видов деятельности;
• разработка и внедрение нормативных документов: Инструкций, Положений, внутренних локальных актов и т.д.;
• организация информационно- аналитической деятельности по сопровождению персонала предприятия в интересах обеспечения кадровой безопасности;
• организация подбора, отбора, найма, расстановки, развития персонала в подчиненных подразделениях;
• организация обеспечения личной безопасности высшего руководства Объединения;
• подготовка и заключение договоров на выполнение охранных услуг‚
• обследование объектов Предприятия для выполнения охранной деятельности;
• подготовка документов и методик по организации охраны объектов‚
• организация и контроль работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений, филиалов, промышленных предприятий: координация и контроль руководителей структурных подразделений; разработка и реализация бизнес-планов, постановка задач и контроль их исполнения,
• Организация ревизионной работы на головном предприятии и в структурных подразделениях, подготовка документов, регламентирующих проведение ревизий;
• взаимодействие с органами МВД;
• проверка принимаемых сотрудников, проверка несения службы и т.д.
• контроль за деятельностью структурных подразделений (филиалов, промышленных предприятий).
2003 – 2004 г. – ООО «Монолит»
Должность: Заместитель генерального директора по работе с персоналом
Должностные обязанности:
• Внедрение системной работы с персоналом, создание системы управления персоналом (мотивация, оценка персонала, кадровый резерв, ротация кадров).
• Опыт разработки систем мотивации.
• Проведение оптимизации организационной структуры.
• Опыт работы в области нормирования труда, основ экономики, организации производства и управления.
• Руководство подразделением по подбору, работе и оценке персонала, отделом кадров.
• Расходы на персонал, отчетность.
• Поддержание системы документооборота и учета кадров.
• Разработка и внедрение мотивационных схем, оценка и аттестация персонала.
• Управление и координация работы службы персонала, определение основных направлений работы с персоналом в соответствии со стратегией развития организации, разработка и реализация комплекса программ по привлечению и закреплению персонала, контроль соблюдения норм трудового законодательства.
• Взаимодействие с миграционной службой
• Подбор персонала всех уровней, адаптация и мотивация, аттестация, контроль ведения кадрового делопроизводства, участие в поддержании внутрикорпоративной политики организации.
• Внедрение эффективных методик по развитию и управлению персоналом, организация обучения персонала.
• Опыт создания структурных подразделения персонала с нуля, ведение штатного расписания, участие в проведении организационно-штатных мероприятий.
• Руководство коллективом, знание ТК РФ, нормативных документов, постановка, контроль и поддержание кадрового учета и документооборота.
• Нормативная документация по работе с персоналом, руководство подготовкой положений о подразделениях, об оценке персонала, о системе оплаты труда, должностных инструкций сотрудников и т. п.
• Умение решать сложные и спорные ситуации в коллективе.
2001-2003 г. – ООО «Монолит-Спецодежда»
Должность: Заместитель Генерального директора
Должностные обязанности:
• Планирование и руководство предприятием и персоналом,
• проведение переговоров, заключение договоров,
• контроль и руководство финансово-хозяйственной деятельностью,
• составление бюджета предприятия и контроль за его выполнением,
• контроль за погашением дебиторской задолженности
• контроль за деятельностью структурных подразделений (филиалов, промышленных предприятий)
Производство / Промышленность
• Планирование и руководство предприятием и персоналом,
• внедрение инноваций в технологические процессы
• обеспечение производственного процесса;
Госслужба / Некоммерческие организации
Руководство личным составом
Высшее
Подольск, 1979 — 1983 гг.
Организация и ведение гражданской обороны
Курсы при МЧС
Английский — Базовые знания
9 ноября, 2015
30 000 руб
Ирина Станиславовна
Город
Подольск
Возраст
50 лет (29 августа 1974)
Опыт работы:
6 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Лифтер, Подольскхолод
01.2013 - 09.2014
17 мая, 2016
30 000 руб
8 апреля, 2015
40 000 руб
Елена
Город
Подольск
Возраст
52 года ( 3 июня 1972)
Опыт работы:
11 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, ООО" УФМ"
09.2014 - 03.2015
Резюме размещено в отрасли