Администратор
25 000 руб
Евгения Викторовна
Возраст
40 лет (06 Апреля 1984)
Город
Подольск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет 3 месяца
Продажи / Торговля
На последнем месте работы выполняла функции менеджера по продажам, полностью вела делопроизводство, настройку платформы интернет магазина, наполнение сайта, продвижение сайта, рекламма сайта, жизнеобеспечение офиса, заключение договоров с контрагентами, заключение договоров с курьерскими службами (EMS, Pony Express, Почта России и т.д.).
Продажи / Торговля
Полностью занималась жизнеобеспечением офиса, решала вопросы возникающие по ходу работы, отвечала за пожарную безопасность, полностью занималась закупками, вела всю наличность компании, отчетность в 1С, отслеживание лимита, инкассации в банк. Полностью вела делопроизводство компании (заключение договоров, продление, рассторжение, входящая/исходящая корреспондеция, письма, ведение нумерации писем, приказов, договоров и т.д.), контролировала соблюдение работниками трудовую дисциплину, правила и нормы труда, технику безопасности. По совместительству работала менеджером склада на 1/2 ставки (это сбор и разбор заказов, возвратов, поддержание порядка на складе, разборка нового прихода товара, проведение инвентаризации). На время больничного или отпуска товароведа замещала его.
Строительство / Недвижимость
Занималась сдачей в аренду собственных помещение. Вела более 30 договоров с арендаторами (заключение, продление, рассторжение). Решала возникшие вопросы в ходе работы. Вела делопроизводство полностью, присутствовала на совещаниях, протоколирование, работа с мини АТС. Стройка нового здания, отслеживание сроков технических заданий, кадастров, вела все тома по проекту, сканирование, ксерокопии и т.д.
Административный персонал
Обеспечивала работу по эффективной подготовке спортивных мероприятий, принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций возникших в ходе работы, рассматривала претензии которые происходили в ходе спортивных соревнований, обеспечивала чистоту и порядок в помещениях, контролировала работу уборщиц, дворников, чтобы на стадионе и игровых площадках был порядок, контролировала соблюдение работниками трудовую дисциплину, правила и нормы труда, технику безопасности. Информировала начальство по существующим рабочим ситуациям, где принималось совместное решение этих проблем. Выполняла отдельные поручения руководства (составление планов проведения мероприятий на квартал, печать планов совещаний руководства и т.д.). Закупка призов для вручения победителям на соревнованиях, оплата судейских судьям, печать грамот, отчетность по проведению какого либо мероприятия, списание и т.д.
Высшее
Москва, 2006 — 2012 гг.
Среднее специальное
Екатеринбург, 1999 — 2004 гг.
1С: Предприятие 8, платформа 8.2
Центр сертифицированного обучения 1C (Свидетельство (сертифицированный курс))
- РС – пользователь (Word, Excel, 1C – пользователь, интернет), на последнем месте работы вела – делопроизводство (ведение договоров с контрагентами, коммунальными службами, ведение договоров аренды помещений с арендаторами бизнес-центра), проект по строительству. Умею работать с кассой, вести КМ-6 и другие кассовые документы. - Выполняла функцию менеджера по работе с клиентами, администратора-кассира, менеджера склада, работаю в программе 1С торговля, на время отпуска совмещала должность товароведа-бухгалтера. - Выполняла функции менеджера по продажам, также оператора в интернет магазине. Продвижение интернет магазина в сетях, настройки в платформе на которой создан сайт. Консультировала о наличии товара клиентом, отчетность, сбор заказов и т.д. Личные качества: без вредных привычек, быстрообучаемая, высокая работоспособность, ответственная, пунктуальная, стрессоустойчивая, активная, трудолюбивая.
16 апреля, 2016
30 000 руб
18 сентября, 2014
30 000 руб
27 марта, 2017
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли