• Войти
Работа в Подольске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Подольске
Работа в Подольске
наверх
  1. Работа в Подольске
  2. База резюме
  3. ⚫ Офис менеджер✔
отправить приглашение
file_download

Офис-менеджер

35 000 руб

от 09 Февраля 2016

Алена Игоревна

Возраст

38 лет (14 Сентября 1986)

Город

Подольск
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

3 года 5 месяцев

Помощник руководителя.
ООО "Компания СИМ-Авто" в
Кадры / Управление персоналом
3 месяца,
Август 2015 - Ноябрь 2015

Поиск, подбор персонала по вакансиям компании.
- Выявление наиболее перспективных кандидатов, согласование графика проведения последующих собеседований кандидатов с руководителями.
- Работа с заявками и резюме соискателей.
- Оформление необходимых документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров‚ воды, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей‚ необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники;
- Прием и распределение звонков.
- Организация заказа авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса.
- Подписание заявок у вышестоящего руководства.
- Распределение и отправка заявок по регионам.
- Согласование счетов на оплату.
- Подготовка, заключение договоров, доп. соглашений с контрагентами и их согласование.
- Составление заявок на денежные средства.
- Ввод информации в базу 1C.
- Отчетность документов в программе Excel.
- Подготовка приказов, распоряжений.
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
- Бронирование гостиниц-отеля для руководителя.
- Подготовка командировочных, приказов, авансовых отчетов, (Вся кадровая работа).
- Подготовка консолидированного отчета, сравнение в формате графика.
- Мониторинг, рынка по ценовой .
- Работа с почтой и интернетом, программой World.
- Выполнение отдельных служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Помощник генерального директора.
ООО "БиМакс" в
Производство / Промышленность
7 месяцев,
Январь 2015 - Август 2015

Организация внешних и внутренних встреч с клиентами, телефонные переговоры, собеседование.
Прием входящих и исходящих звонков.
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная передача счетов, актов сверки, оплата счетов, бронирование отелей, авиа билетов, онлайн регистрация на рейс.
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, счета, письма по электронной почте).
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения, контролировать исполнения указаний и распоряжений.
Осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.)
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
Поиск, подбор персонала по открытым вакансиям компании,
Выявление наиболее перспективных кандидатов, согласование графика проведения последующих собеседований кандидатов с руководителями.
Работа с заявками на подбор персонала,
Размещение объявлений и вакансий в СМИ,
Встреча гостей и контрагентов.
Прием звонков от кандидатов.
Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя.

Помощник директора/ Кадровик в единственном лице.
ООО "Хитэк-Груп" в
Кадры / Управление персоналом
1 год 11 месяцев,
Январь 2013 - Декабрь 2014

Организация делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, больничные, декретные);
Заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, договор о не разглашении коммерческой тайны, оформления дополнительных соглашений;
- Ведение личных дел сотрудников, карточек Т2;
- Ведение и сверка табеля рабочего времени с базой 1С 8.2 ЗУП;
- Заполнение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, подсчет страхового стажа;
- Адаптация персонала, сопровождение в период испытательного срока;
- Выдача копий документов;
- Заполнение больничных листов;
- Поиск, подбор персонала по вакансиям компании.
Выявление наиболее перспективных кандидатов, согласование графика проведения последующих собеседований кандидатов с руководителями.
- Работа с заявками и резюме соискателей.
Административная работа по ПСК:
- Составление сметы на материально-техническое обеспечение офиса.
- Оформление необходимых документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров‚ воды, вывоза мусора, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей‚ необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги.
- Установление контактов с эксплуатационными службами‚ коммунальными организациями, для проведения ремонтных и иных работ.
- Прием и распределение телефонных звонков.
Организация заказа авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса‚ диспетчеризацию автотранспорта.
Подготовление материально-технической базы для проведения сложных переговоров с партнерами‚ клиентами‚ иными категориями посетителей.
- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Выполнение отдельных служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Заказ пропусков в ЧОП компании, на постоянных сотрудников.
Программирование магнитных карт.

Менеджер по персоналу/ Кадровик.
ООО "Вайлдберриз" в
Кадры / Управление персоналом
8 месяцев,
Август 2011 - Апрель 2012

Поиск, подбор персонала по открытым вакансиям компании.
Выявление наиболее перспективных кандидатов, согласование графика проведения последующих собеседований кандидатов с руководителями.
Работа с заявками на подбор персонала,
Размещение вакансий в СМИ,
Работа с резюме соискателей,
Прием звонков кандидатов, проведение мини-интервью по телефону,
Проведение собеседований и оценка кандидатов,
Административные функции.
ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск);
- составление и заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, оформления дополнительных соглашений;
- ведение личных дел сотрудников;
- ведение табеля рабочего времени;
- заполнение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, подсчет страхового стажа;
- адаптация персонала, сопровождение в период испытательного срока;
- выдача копий документов;
- заполнение больничных листов;
- составление профиля вакансии на основании заявки руководителей подразделений;
- размещение вакансии в интернете и СМИ;
- подбор и закрытие вакансии (административный персонал, менеджеры среднего и высшего звена в области продаж, маркетинга, бухгалтерии, программисты, рабочие специальности);
- отбор (первичный скрининг по телефону);
- анализ резюме по откликам на вакансии;
- проведение собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств соискателей;
- организация повторных собеседований с руководителями подразделений;
- формирование кадрового резерва.

Образование
Международный институт права бизнеса и компьютерных технологий " МУК"

Высшее

Математика и вычислительная техника.

2001 — 2006 гг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

18 марта, 2015

Офис-менеджер / Секретарь

30 000 руб

Наталья

Город

Подольск

Возраст

42 года (25 мая 1983)

Опыт работы:

10 лет

Последнее место работы:

Учитель русского языка и литературы, СОШ
08.2008 - 08.2014

отправить приглашение подробнее

20 марта, 2015

Администратор

30 000 руб

Лариса Федоровна

Город

Подольск

Возраст

50 лет (28 января 1975)

Опыт работы:

7 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Администратор, Салон красоты "Стиль"
07.2007 - 02.2015

отправить приглашение подробнее

29 июля, 2015

Администратор, секретарь

35 000 руб

Лилия

Город

Подольск

Возраст

36 лет ( 2 декабря 1988)

Опыт работы:

2 года и 9 месяцев

Последнее место работы:

Финансист, переведена на экономиста по тендерам, ООО "СпектрГарант"
07.2014 - 07.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Офис-менеджер
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по продажам (офис-менеджер)

Подольск, до 90 000 руб.

Помощник директора (офис-менеджер)

Подольск, до 60 000 руб.

Администратор (офис-менеджер) с функциями помощника руководителя отдела кадров

Подольск, от 70 000  руб.

Офис-менеджер( Евдокимова Наталья )

Подольск, от 50 000  руб.

Офис-менеджер / Администратор офиса

Подольск

Популярные специализации
  • Другое
  • Упаковщик
  • Комплектовщик
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь