Офис-менеджер
35 000 руб
Алена Игоревна
Возраст
38 лет (14 Сентября 1986)
Город
Подольск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года 5 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Поиск, подбор персонала по вакансиям компании.
- Выявление наиболее перспективных кандидатов, согласование графика проведения последующих собеседований кандидатов с руководителями.
- Работа с заявками и резюме соискателей.
- Оформление необходимых документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров‚ воды, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей‚ необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники;
- Прием и распределение звонков.
- Организация заказа авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса.
- Подписание заявок у вышестоящего руководства.
- Распределение и отправка заявок по регионам.
- Согласование счетов на оплату.
- Подготовка, заключение договоров, доп. соглашений с контрагентами и их согласование.
- Составление заявок на денежные средства.
- Ввод информации в базу 1C.
- Отчетность документов в программе Excel.
- Подготовка приказов, распоряжений.
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
- Бронирование гостиниц-отеля для руководителя.
- Подготовка командировочных, приказов, авансовых отчетов, (Вся кадровая работа).
- Подготовка консолидированного отчета, сравнение в формате графика.
- Мониторинг, рынка по ценовой .
- Работа с почтой и интернетом, программой World.
- Выполнение отдельных служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Производство / Промышленность
Организация внешних и внутренних встреч с клиентами, телефонные переговоры, собеседование.
Прием входящих и исходящих звонков.
Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная передача счетов, актов сверки, оплата счетов, бронирование отелей, авиа билетов, онлайн регистрация на рейс.
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, счета, письма по электронной почте).
По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения, контролировать исполнения указаний и распоряжений.
Осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.)
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
Поиск, подбор персонала по открытым вакансиям компании,
Выявление наиболее перспективных кандидатов, согласование графика проведения последующих собеседований кандидатов с руководителями.
Работа с заявками на подбор персонала,
Размещение объявлений и вакансий в СМИ,
Встреча гостей и контрагентов.
Прием звонков от кандидатов.
Планирование, координация и введение рабочего графика руководителя.
Кадры / Управление персоналом
Организация делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, больничные, декретные);
Заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, договор о не разглашении коммерческой тайны, оформления дополнительных соглашений;
- Ведение личных дел сотрудников, карточек Т2;
- Ведение и сверка табеля рабочего времени с базой 1С 8.2 ЗУП;
- Заполнение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, подсчет страхового стажа;
- Адаптация персонала, сопровождение в период испытательного срока;
- Выдача копий документов;
- Заполнение больничных листов;
- Поиск, подбор персонала по вакансиям компании.
Выявление наиболее перспективных кандидатов, согласование графика проведения последующих собеседований кандидатов с руководителями.
- Работа с заявками и резюме соискателей.
Административная работа по ПСК:
- Составление сметы на материально-техническое обеспечение офиса.
- Оформление необходимых документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров‚ воды, вывоза мусора, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей‚ необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги.
- Установление контактов с эксплуатационными службами‚ коммунальными организациями, для проведения ремонтных и иных работ.
- Прием и распределение телефонных звонков.
Организация заказа авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса‚ диспетчеризацию автотранспорта.
Подготовление материально-технической базы для проведения сложных переговоров с партнерами‚ клиентами‚ иными категориями посетителей.
- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Выполнение отдельных служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Заказ пропусков в ЧОП компании, на постоянных сотрудников.
Программирование магнитных карт.
Кадры / Управление персоналом
Поиск, подбор персонала по открытым вакансиям компании.
Выявление наиболее перспективных кандидатов, согласование графика проведения последующих собеседований кандидатов с руководителями.
Работа с заявками на подбор персонала,
Размещение вакансий в СМИ,
Работа с резюме соискателей,
Прием звонков кандидатов, проведение мини-интервью по телефону,
Проведение собеседований и оценка кандидатов,
Административные функции.
ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск);
- составление и заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, оформления дополнительных соглашений;
- ведение личных дел сотрудников;
- ведение табеля рабочего времени;
- заполнение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, подсчет страхового стажа;
- адаптация персонала, сопровождение в период испытательного срока;
- выдача копий документов;
- заполнение больничных листов;
- составление профиля вакансии на основании заявки руководителей подразделений;
- размещение вакансии в интернете и СМИ;
- подбор и закрытие вакансии (административный персонал, менеджеры среднего и высшего звена в области продаж, маркетинга, бухгалтерии, программисты, рабочие специальности);
- отбор (первичный скрининг по телефону);
- анализ резюме по откликам на вакансии;
- проведение собеседований, оценка профессиональных и личностных качеств соискателей;
- организация повторных собеседований с руководителями подразделений;
- формирование кадрового резерва.
Высшее
2001 — 2006 гг.
26 февраля, 2014
40 000 руб
Ольга Викторовна
Город
Подольск
Возраст
37 лет ( 9 января 1987)
Опыт работы:
3 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер, ФГУП "Почта России" филиал Архфнгельской области
10.2010 - 12.2013
29 сентября, 2013
30 000 руб
Анастасия
Город
Подольск
Возраст
34 года (25 ноября 1990)
Опыт работы:
2 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Администратор-кассир, Кафе Авилон
04.2011 - 06.2013
27 сентября, 2015
30 000 руб
Людмила Викторовна
Город
Подольск
Возраст
38 лет (10 августа 1986)
Опыт работы:
6 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Администратор-кассир-оформитель, ООО Автогермес
09.2013 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли