Администратор (офис-менеджер) с функциями помощника руководителя отдела кадров
от 70 000 руб.

Город:
Подольск
Занятость:
Полная занятость
Компания "КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР"
Обязанности:- Прием и распределение телефонных звонков и посетителей в офисе.
- Подготовка офиса к рабочему дню (подключение офисной оргтехники, иной необходимой техники).
- Обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами.
- Выдача документов.
- Организация делопроизводства в офисе.
- Отправка корреспонденции Почтой России и курьерскими службами.
- Выполнение поручений руководителя.
- Помощь руководителю отдела кадров (работа с бумажным архивом, выполнение поручений).
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения.
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя.
- Опыт работы с оргтехникой.
- Готовность развиваться и работать в соответствии с корпоративными стандартами.
- Способность работать в режиме многозадачности.
- Внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки, высокий уровень ответственности и самоорганизации.
- Умение анализировать ситуацию для выявления проблемы и самостоятельный поиск решения проблемы.
- Опыт работы в сфере кадров как преимущество.
- Консалтинговой фирме срочно требуется администратор на полный рабочий день (с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 17:00), пятидневная рабочая неделя.
- Офис организации находится в центре Подольска.
- Заработная плата на время испытательного срока - 50 000 рублей.
- Заработная плата после успешного прохождения испытательного срока - от 70 000 рублей.
- Испытательный срок до 3 месяцев.
- Возможен карьерный рост
14 Июля
Москва
Компания "Общероссийская общественно-государственная просветительская организация Российское общество Знание" Российское общество «Знание» —...
14 Июля
Специалист БЭК-офиса (по работе с документами)( Альфа-Банк )
Москва
от 70 000 до 80 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься : Документооборот (обработка документов ФЛ) Подготовка зарплатных карт для передачи в...
14 Июля
Секретарь/Администратор VIP-приемной
Москва
от 150 000 до 180 000 руб.
Компания "Евразия" Находимся в поисках ответственного и коммуникабельного специалиста на позицию Секретаря/Администратора VIP - приемной....
14 Июля
Офис-менеджер (помощник руководителя)
Москва
Компания "Инситех" Мы ищем энергичного и организованного офис-менеджера, который готов взять на себя важную роль в нашем динамичном коллективе....
14 Июля
Москва
Компания "CLAAS" Обязанности: Поддержка деятельности компании: Прием и распределение телефонных звонков; Работа с курьерскими...
Вакансия размещена в отрасли