Ассистент менеджера проекта
09 Июня 2025
от 50 000 до 100 000 руб.

Город:
Подольск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Заклицкий и Партнеры"
Чем предстоит заниматься
Как Ассистент менеджера нового отдела (проекта), вы станете важной частью нашей команды, обеспечивая бесперебойную работу отдела и помогая превращать заявки в успешные сделки.
Ключевые задачи:
- Первичная обработка входящих звонков.
- Контроль лидов и сделок отдела в CRM (продвижение по воронке продаж, внесение корректировок).
- Контроль текущих задач и запросов в другие отделы (Битрикс24)
- Готовить отчеты по запросам руководства.
- Назначение встреч, совместные выезды на переговоры.
- Взаимодействовать с клиентами по текущим вопросам и обратной связи.
- Работать с договорами и документацией, контроль подписания в ЭДО.
- Заполнять еженедельные статистики по выручке, лидам и ключевым показателям эффективности.
- Совместно с руководителем проекта мониторить рынок, ассортимент, новости направления.
Ключевые факторы успеха:
- Точность и внимательность в работе с данными и документами.
- Умение оперативно переключаться между задачами.
- Эффективная коммуникация с клиентами и коллегами.
- Способность работать в динамичной среде с большим объемом информации.
Ваша работа напрямую влияет на рост отдела, компании и качества клиентского сервиса!
Портрет идеального кандидата
Мы ищем энергичного амбициозного сотрудника, который готов расти вместе с нами в комфортной и технологичной среде.
Кто вы:
- Вы живете в Подольске или готовы к релокации.
- У вас есть высшее образование или в процессе получения его.
- Вы уже работали в отделе работы с клиентами, понимаете основные принципы взаимодействия с заказчиками (опыт с оборудованием или производством полимерной упаковки — ваш плюс!).
Hard skills:
- ️Знание Битрикс24, других CRM, этапов продаж и готовность освоить их в кратчайшие сроки.
- Уверенная работа с таблицами Excel, ИИ.
Soft skills:
- Аналитическое мышление и внимание к деталям.
- Быстрая обучаемость и адаптивность.
- Коммуникабельность и навыки деловой переписки.
- Умение управлять временем и быть организованным.
- Стрессоустойчивость и усидчивость.
- Личные качества:
- Самостоятельность: вы берете инициативу и находите решения.
- Ответственность: доводите задачи до конца.
- Проактивность: ищете возможности, а не отговорки.
- Этика и честность: для нас это основа.
- Открытость к обучению: готовы расти и развиваться.
Если вы любите динамичную работу, умеете держать фокус и хотите влиять на успех компании — это про вас!
Что мы предлагаем:
- Обучение за счет компании — мы инвестируем в ваш рост.
- Поддержка от опытных коллег — вы не останетесь один на один с задачами.
- Офис с комфортной атмосферой (чай, кофе и печеньки включены).
- Обязательный карьерный рост до менеджера отдела продаж и перспектива роста до руководителя направления.
Как откликнуться
Если вы узнали себя в описании и хотите стать частью нашей команды, откликайтесь и напишите контактные данные в сопроводительном письме.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Июня
Помощник / ассистент руководителя( Институт Оргэнергострой )
Москва
Компания "Институт Оргэнергострой" Компания АО "Институт "Оргэнергострой" приглашает в свою команду Помощника / ассистента руководителя....
02 Июня
Координатор проекта / Помощник ГИПа( КРОСТ )
Москва
от 160 000 руб.
Компания "КРОСТ" Обязанности: Администрирование, координирование работ на вверенных объектах строительства; В объеме подготовки...
02 Июня
Консультант Управления делами/Ассистент руководителя
Москва
от 117 600 до 145 979 руб.
Компания "Мособлгаз" АО «Мособлгаз» — одна из крупнейших газораспределительных компаний России, приглашает в свою команду Консультанта в...
02 Июня
Начинающий ассистент основателя компании (с перспективой роста до руководителя направления)
Москва
от 100 000 до 150 000 руб.
Компания "Апогей-БК" Немного обо мне: 37 лет. Основатель федеральной ИТ компании на 500+ сотрудников. Моя доминирующая ценность – ЕЖЕГОДНЫЙ...
02 Июня
Ассистент руководителя( Schneider Electric )
Москва
Компания "Schneider Electric" Обязанности: Ведение календаря руководителя Подготовка материалов, презентаций, необходимых для работы...
Вакансия размещена в отрасли