Специалист службы технической поддержки 1-2 линия
17 Января 2025
от 55 000 до 75 000 руб.
Город:
Подольск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Зеробит"
Мы предлагаем:
- Работу в московской IT-компании с возможностью обучения и карьерного роста.
- Стабильную "белую" заработную плату от 55 000 р
- Выплаты без задержек 2 раза в месяц.
- График работы – 2/2(12-ти часовой рабочий день, два выходных), 5/2. Совмещение не рассматривается.
- Полностью удаленная работа. Не нужно ездить в офис, соблюдать дресс-код, тратить деньги и время на проезд.
- Оформление по ТК РФ. Официальное оформление и заработная плата.
- Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней), оплачиваемый больничный.
- Карьерный рост (возможность работать на разнообразных IT проектах, профессиональный и финансовый рост).
- Обучение. За новым сотрудником закрепляется ментор, который курирует сотрудника на протяжении всего обучения.
- Молодой, дружный коллектив, средний возраст сотрудников - 26 лет.
- Адекватное руководство.
- Отсрочка от призыва на СВО (для военнообязанных), IT-ипотека. Компания входит в Реестр аккредитованных IT-организаций Минцифры.
- Филиалы и Заказчики по всей России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск и др.).
- Возможность самореализации. Любая инициатива приветствуется.
Обязанности:
- Обработка обращений от пользователей по телефону, slack, SD.
- Диагностика, модульный ремонт и настройка оборудования
- Диагностика, модульный ремонт печатного оборудования
- Диагностика неисправности сетевого оборудования в розничных магазинах и на складе
- Установка операционных систем Windows, Linux. Диагностики ошибок и восстановления функционирования ОС
- Отгрузка, прием, учет оборудования в 1С, работа с документами (ТТН, акты). Взаимодействовать с отделом логистики и закупки Проведение инвентаризации оборудования отдела ИТ
- Установка, настройка и поддержка камер и систем видеонаблюдения, СКУД
- Опыт работы на платформе 1С в режиме управляемого приложения (в любой из перечисленных конфигураций: УТ, Розница, КА)
- Взаимодействие с внешними контрагентами, решение заявок работа
Требования:
- Огромное желание обучаться новому и развиваться в IT. Готовность к интенсивной работе с постоянной загруженностью.
- Опыт работы в технической поддержке пользователей
- Навыки в диагностике и модульном ремонте ПК
- Понимание модели OSI
- Навыки работы с сетевым оборудованием (подключение, диагностика неисправностей)
- Обслуживание копировальной и печатной техники в сети магазинов
- Работа с торговым оборудованием (ККТ, Сканеры ШК, Денежные ящики, Принтеры этикеток, Терминалы сбора данных)
- Настройка и диагностика устройства сканирования, печати
- Кандидаты с сопроводительным письмом рассматриваются в первую очередь.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Начальник отдела технической поддержки
Москва
от 247 500 руб.
Компания "Московский фонд реновации жилой застройки" Обязанности: Руководство отделом технической поддержки (9 шт.ед.); Выстраивание...
09 Января
Менеджер по поддержке продаж( UMATEX Group )
Москва
Компания "UMATEX Group" Вакансия открыта в АО "Препрег-СКМ" ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Подготовка пакета тендерной документации (10-15...
09 Января
Инженер технической поддержки( UMATEX Group )
Москва
Компания "UMATEX Group" Вакансия открыта в АО "Препрег-СКМ". ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Техническая поддержка пользователей (работа с...
09 Января
Специалист технической поддержки( ДИКСИ, группа компаний )
Истра
от 80 000 до 110 000 руб.
Компания "ДИКСИ, группа компаний" Выездное обслуживание магазинов (примерно 40 ТТ) Исполнение заявок на устранение технических сбоев...
09 Января
Продавец-специалист по оценке техники
Москва
от 99 000 руб.
Компания "Победа Персонал" Что нужно делать: Принимать и оценивать цифровую и бытовую технику; Консультирование по продажам (в том числе...
Вакансия размещена в отрасли