Специалист технической поддержки 2 линии
от 130 000 до 140 000 руб.

Город:
Подольск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Щербинский лифтостроительный завод"
Обязанности:- Оказание технической поддержки пользователям и их консультирование по вопросам использования ПО и оборудования
- Анализ и диагностика сложных технических проблем, которые не могут быть решены специалистами 1-й линии технической поддержки
- Использование и ведение базы знаний, написание инструкций и ТЗ
- Взаимодействие с поставщиками, производителями оборудования или ПО для устранения проблем в их работе
- Среднее профессиональное образование, высшее. Специализированные курсы как плюс.
- Владение грамотной русской речью и письмом, коммуникабельность, доброжелательность
- Способность анализировать сложные технические проблемы и разрабатывать эффективные решения
- Опыт написания пользовательских инструкций и ТЗ
- Опыт использования: MS Active Directory, HelpDesk/ServiceDesk систем, MS MECM (MS Configuration Manager SCCM), центр управления MS Exchange
- Понимание функционирования: Firewall, VPN, DNS, TCP/IP сетей передачи данных
- Опыт установки, настройки и администрирования ОС Windows, умение обслуживать оргтехнику
- Инициативность, коммуникабельность, работа в команде, целеустремленность
-
График работы: 5/2 ОФИС
-
Место работы: г. Москва, г. Щербинка, ул. Первомайская, вл. 6.
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ.
-
ДМС.
- Система адаптации и наставничества для новых сотрудников.
- Корпоративная парковка и специальная парковка для велосипедистов.
- Кафе и столовая на территории предприятия.
-
Перспективы карьерного роста и профессионального развития.
-
Комфортные условия труда и дружелюбная атмосфера в коллективе.
02 Июня
Главный специалист Отдела операционного обслуживания ДО "Чистые пруды"
Москва
Компания "РОССИЯ, Акционерный банк" Обязанности: Осуществление операционного и кассового обслуживания клиентов-юридических и физических...
02 Июня
Младший специалист ServiceDesk
Москва
Компания "Rubytech" Rubytech — российская ИТ-компания, которая помогает корпорациям и государственным организациям определять вектор развития,...
02 Июня
Специалист технической поддержки( Альфасофт )
Москва
от 15 000 до 30 000 руб.
Компания "Альфасофт" СолардСофт — динамично развивающаяся компания, учреждённая в 2006 году. Мы занимаемся автоматизацией ресторанного бизнеса...
02 Июня
Стажер технической поддержки (Linux)
Москва
Компания "КРОК" КРОК — это технологический партнер с комплексной экспертизой в области построения и развития инфраструктуры, внедрения...
02 Июня
Специалист по работе с партнерскими ресурсами( RedLab )
Москва
Компания "RedLab" REDLAB - партнер в создании и развитии ИТ-продуктов. Мы предлагаем своим клиентам полный цикл разработки ПО: от аудита и...
Вакансия размещена в отрасли