Специалист технической поддержки провайдера
от 50 000 руб.

Город:
Подольск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "БУКО"
Обязанности:- Прием (электронная почта, телефон, мессенджер) и регистрация обращений в CRM
- Настройка периферийного оборудования (коммутаторы, роутеры, тв приставки)
- Разрешение конфликтных ситуаций с пользователями
- Консультирование пользователей
- Устранение неисправностей у клиентов удаленно
- Прием заявок распределение их график
- Клиентоориентированность
- Стрессоустойчивость
- Хорошая обучаемость
- Умение работать в режиме многозадачности
- Грамотная устная и письменная речь
- График работы 3/3 с 8:00 до 21:00 / 10:00 до 23:00
- Работа рядом с домом
- Оформление согласно ТК РФ.
- Дружный и весёлый коллектив.
- Адекватные и технически грамотные руководители
- Офис находится по адресу г.Подольск, ул. Октябрьский проспект д.17
02 Июня
Главный специалист Отдела операционного обслуживания ДО "Чистые пруды"
Москва
Компания "РОССИЯ, Акционерный банк" Обязанности: Осуществление операционного и кассового обслуживания клиентов-юридических и физических...
02 Июня
Младший специалист ServiceDesk
Москва
Компания "Rubytech" Rubytech — российская ИТ-компания, которая помогает корпорациям и государственным организациям определять вектор развития,...
02 Июня
Специалист технической поддержки( Альфасофт )
Москва
от 15 000 до 30 000 руб.
Компания "Альфасофт" СолардСофт — динамично развивающаяся компания, учреждённая в 2006 году. Мы занимаемся автоматизацией ресторанного бизнеса...
02 Июня
Стажер технической поддержки (Linux)
Москва
Компания "КРОК" КРОК — это технологический партнер с комплексной экспертизой в области построения и развития инфраструктуры, внедрения...
02 Июня
Специалист по работе с партнерскими ресурсами( RedLab )
Москва
Компания "RedLab" REDLAB - партнер в создании и развитии ИТ-продуктов. Мы предлагаем своим клиентам полный цикл разработки ПО: от аудита и...
Вакансия размещена в отрасли