Специалист технической поддержки( Сервис дистанционной торговли )
13 Января 2025
Город:
Подольск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Сервис дистанционной торговли"
АО СДТ (Сервис Дистанционной Торговли) - крупнейший фулфилмент-оператор России. Компания входит в список аккредитованных IT компаний.
Компания оказывает весь спектр услуг для eCommerce: прием товаров от поставщиков, ответственное хранение товаров, обработка заказов, доставка и услуга самовывоза, отгрузка заказов в Почту России и курьерские компании, прием платежей, обработка возвратов, подготовка товаров по стандартам маркетплейсов.
В активе компании современные складские комплексы площадью более 100 000 м², отделения Почты России на территории складов. СДТ реализует фулфилмент для интернет-магазинов и маркетплейсов в режиме 24/7.
Обязанности:
Работа с запросами пользователей:
- Первичный анализ и решение задач, поступающих через систему HelpDesk.
- Классификация, приоритизация и маршрутизация запросов, если задача требует передачи на другой уровень поддержки.
- Консультация пользователей по работе с корпоративными системами.
Администрирование:
- Создание и управление учетными записями сотрудников.
- Согласование и предоставление прав доступа.
- Администрирование внутренних и внешних сервисов (ERP-системы, Redmine, личные кабинеты партнеров).
Документация:
- Ведение базы знаний: создание и обновление инструкций, описаний процессов и решений.
- Составление отчетности по результатам работы.
Взаимодействие с разработчиками:
- Передача сложных задач в отдел разработки с написанием технического задания.
- Тестирование интерфейсов для проверки решений и новых функций.
Аналитика и выявление ошибок:
- Выявление сбоев в системах на основе пользовательских запросов и анализа логов.
- Участие в устранении причин ошибок.
-
Аналитический склад ума;
-
Уверенный пользователь ПК;
- Понимание принципов работы API;
- Грамотная письменная речь;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Готовы рассмотреть кандидатов с небольшим опытом работы в данной сфере, с профильным образованием.
Мы предлагаем:
- Работа в крупной, успешной и стабильной компании, комфортный офис в пешей доступности от центра г. Климовск;
- Условия оплаты труда обсуждаются индивидуально по итогам интервью;
- Полностью "Белая" заработная плата без задержек 2 раза в месяц;
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- График работы 5/2, 9.00-18.00;
- Комплексные обеды за счет компании;
- Доставка до места работы корпоративным транспортом от станции Гривно и обратно;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Компания входит в список аккредитованных IT компаний, предоставляется отсрочка от мобилизации.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Начальник отдела технической поддержки
Москва
от 247 500 руб.
Компания "Московский фонд реновации жилой застройки" Обязанности: Руководство отделом технической поддержки (9 шт.ед.); Выстраивание...
09 Января
Менеджер по поддержке продаж( UMATEX Group )
Москва
Компания "UMATEX Group" Вакансия открыта в АО "Препрег-СКМ" ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Подготовка пакета тендерной документации (10-15...
09 Января
Инженер технической поддержки( UMATEX Group )
Москва
Компания "UMATEX Group" Вакансия открыта в АО "Препрег-СКМ". ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Техническая поддержка пользователей (работа с...
09 Января
Специалист технической поддержки( ДИКСИ, группа компаний )
Истра
от 80 000 до 110 000 руб.
Компания "ДИКСИ, группа компаний" Выездное обслуживание магазинов (примерно 40 ТТ) Исполнение заявок на устранение технических сбоев...
09 Января
Продавец-специалист по оценке техники
Москва
от 99 000 руб.
Компания "Победа Персонал" Что нужно делать: Принимать и оценивать цифровую и бытовую технику; Консультирование по продажам (в том числе...
Вакансия размещена в отрасли