Старший инженер технической поддержки
25 Ноября 2025
Город:
Подольск
Занятость:
Полная занятость
Компания "ОМЕГА"
Ваши обязанности:
- Участие в команде технической поддержки пользователей федерального масштаба;
- Прием обращений, инцидентов пользователей по телефону и через систему управления инцидентами;
- Регистрация обращений пользователей в системе управления инцидентами, первичная диагностика обращений пользователей, категоризация обращений пользователей, устранение инцидентов в рамках SLA, консультирование пользователей, эскалация обращений на 2, 3 линии сопровождения;
- Настройка рабочих мест, сетевого офисного оборудования (МФУ, принтеры, сканеры), прочего периферийного оборудования;
- Установка и поддержка ПО компании;
- Участие в проактивной поддержке на основе доступа к системе мониторинга ключевых параметров, анализ существующих и потенциальных проблем и их источников.
Требования:
- Образование высшее/неполное высшее (техническое);
- Опыт работы специалистом Service Desk, инженером технической поддержки;
- Навык работы с базовым ПО (ОС Windows, офисный пакет MS - Outlook, Word, Excel, Access, PowerPoint);
- Глубокие знания методов диагностики неисправностей, знание диагностических утилит ОС Windows;
- Установка/настройка ОС, установка системного программного обеспечения на рабочих станциях пользователей;
- Настройка периферийного оборудования;
- Знание основ ITSM, опыт работы с системами регистрации инцидентов;
- Знания основ IP-сетей, умение пользоваться сетевым анализатором трафика, понимание работы сетевых протоколов, VPN, firewall, proxy;
- Знание ОС линейки MS Windows 7/10/11 на уровне администрирования;
- Опыт выстраивания конструктивного взаимодействия с людьми, умение ясно излагать свои мысли;
- Стремление к развитию в области ИТ и позитивный взгляд на жизнь.
Условия:
- Работа в Аккредитованной ИТ компании;
- Полностью белый доход. Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;
- График 2/2 только ночные смены, с 22 ч до 10 утра;
- После прохождения испытательного срока возможен гибридный график;
- Возможность обучения, профессионального роста;
- Место работы: Подольск, Домодедовское шоссе, 22А, с.1
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Ноября
Специалист поддержки (первая линия)
Москва
от 45 000 руб.
Компания "Октопустех" Мы группа IT проектов, развиваем такие направления, как разработка, машинное обучение, компьютерное зрение,...
18 Ноября
Специалист технической поддержки (SQL)( Aviasales.ru )
Москва
Компания "Aviasales.ru" Команда Backoffice занимается разработкой и поддержкой внутренних систем и приложений, автоматизирующих работу нашей...
18 Ноября
Специалист технической поддержки (1 линия/чаты)/ Technical Support engineer
Москва
до 60 000 руб.
Компания "Фитбейс" Привет! На связи команда FITBASE . Мы аккредитованная IT-компания, разрабатываем сервисы и приложения для автоматизации...
18 Ноября
ИТ-инженер на замену фискальных накопителей, г. Москва
Москва
от 140 000 руб.
Компания "Принтград, ГК" Что нужно делать: Подготовка ККТ (контрольно-кассовая техника) к работе, настройка обновлений;...
18 Ноября
Специалист поддержки 2-й линии
Москва
до 50 000 руб.
Компания "Финтех" Привет! Мы ищем специалиста второй линии поддержки — человека, который глубже понимает систему, умеет анализировать причины...
Вакансия размещена в отрасли