Директор филиала (3PL-логистика)
Город:
Подольск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Компания ПЭК"
Обязанности:
- Обеспечивать рентабельную, безубыточную деятельность вверенного филиала;
- Контролировать работу склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей;
- Организация эффективного процесса приемки, хранения и отгрузки;
Своевременность сборки товара
Своевременность приемки товара
Точность сборки товара
- Осуществлять рациональное распределение обязанностей между работниками филиала, разделение функций, задач, действий, следить за исполнением поручений и приказов, поддерживать необходимый уровень трудовой и исполнительской дисциплины, соблюдение норм охраны труда и противопожарной безопасности;
- Обеспечить внешнюю коммуникацию с ключевыми клиентами, партнерами, конкурентами, поставщиками, арендодателями, агентствами недвижимости, экспертами и другими участниками рынка;
- Участвовать в разработке, обновлении и изменении портфеля продуктов с ценностью более высокой, чем у конкурентов;
- Проводить стратегическое финансовое планирование, разработку бизнес-плана, долгосрочных бюджетов и моделей финансовой отчетности. Разрабатывать финансовые модели по клиентам;
- Проводить оценку правовых, финансовых и иных имущественных рисков деятельности с целью их минимизации;
- Контролировать дебиторскую задолженность;
- Осуществлять постановку задач по внедрению и совершенствованию складских процессов, так же в связке с IT системами;
- Организовывать запуск крупных проектных клиентов, контроль составления планов-графиков, соблюдения сроков;
- Контролировать сохранность складируемых товарно-материальных ценностей;
- Обеспечивать выполнение правил Охраны труда персоналом;
Требования:
- Высшее образование;
- Знание рынка 3PL в регионе, его специфики и конкурентной среды, опыт работы в продажах 3PL-услуг;
- Уверенное знание складских бизнес процессов и принципов работы WMS системы;
- Опыт управления комплексным коммерческим, операционным подразделением (понимание структуры, взаимодействий, бюджетирования и т.п.);
- Опыт управления персоналом от 50 человек;
- Отличные навыки презентации и ведения переговоров на разных уровнях.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной транспортной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке в своем сегменте;
- Официальное трудоустройство с 1 рабочего дня;
- Прозрачную систему оплаты труда: оклад плюс премии;
- Возможность постоянного профессионального развития (тренинги, обучающие программы, вебинары);
- Оплачиваемую корпоративную мобильную связь, компенсация проезда;
- Корпоративную библиотеку;
- График работы: пятидневную рабочую неделю;
- Место работы: Московская обл., г.о. Чехов, с. Новоселки, тер. промышленная зона "Новоселки", стр.11/3
14 Октября
Заместитель директора / Менеджер магазина (ТЦ Клен)
Москва
от 71 100 до 90 000 руб.
Компания "Мир посуды" В магазин Домаркет в ТЦ Клен требуется менеджер магазина. ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: планирование, организация,...
14 Октября
Директор по развитию бизнеса в экспортных странах
Москва
Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания полного цикла, занимающаяся разработкой,...
14 Октября
Директор в салон МТС (Кашира г, Советская ул, 19)
Кашира
от 110 000 до 140 000 руб.
Компания "Розничная сеть МТС" Розничная сеть МТС – самый быстрый способ познакомиться с нашими продуктами и сервисами. Мы развиваем...
15 Октября
Москва
Компания "Мэлон Фэшн Груп" ГОТОВЫ ТЕБЕ ПРЕДЛОЖИТЬ: Работу в стильном магазине с молодой дружной командой Сменный график работы 2/2 с 10...
15 Октября
Региональный директор (Корма для непродуктивных животных)
Москва
Компания "Mareven Food Central" ОБЯЗАННОСТИ: Развитие стратегического партнерства с дистрибьюторами на территории Обеспечение...
Вакансия размещена в отрасли