Специалист службы технической поддержки 1-2 линия
29 Июня 2025
до 80 000 руб.

Город:
Подольск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Зеробит"
Мы предлагаем:
- Работу в московской IT-компании с возможностью обучения и карьерного роста.
- Стабильную "белую" заработную плату от 80000 р
- Выплаты без задержек 2 раза в месяц.
- График работы – 2/2(12-ти часовой рабочий день, два выходных),
- Оформление по ТК РФ. Официальное оформление и заработная плата.
- Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней), оплачиваемый больничный.
- Карьерный рост (возможность работать на разнообразных IT проектах, профессиональный и финансовый рост).
- Обучение. За новым сотрудником закрепляется ментор, который курирует сотрудника на протяжении всего обучения.
- Молодой, дружный коллектив, средний возраст сотрудников - 26 лет.
- Адекватное руководство.
- Отсрочка от призыва на СВО (для военнообязанных), IT-ипотека. Компания входит в Реестр аккредитованных IT-организаций Минцифры.
- Филиалы и Заказчики по всей России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск и др.).
- Возможность самореализации. Любая инициатива приветствуется.
Обязанности:
- Обработка обращений от пользователей по телефону, slack, SD.
- Диагностика, модульный ремонт и настройка оборудования
- Диагностика, модульный ремонт печатного оборудования
- Диагностика неисправности сетевого оборудования в розничных магазинах и на складе
- Установка операционных систем Windows, Linux. Диагностики ошибок и восстановления функционирования ОС
- Отгрузка, прием, учет оборудования в 1С, работа с документами (ТТН, акты). Взаимодействовать с отделом логистики и закупки Проведение инвентаризации оборудования отдела ИТ
- Установка, настройка и поддержка камер и систем видеонаблюдения, СКУД
- Опыт работы на платформе 1С в режиме управляемого приложения (в любой из перечисленных конфигураций: УТ, Розница, КА)
- Взаимодействие с внешними контрагентами, решение заявок работа
Требования:
- Огромное желание обучаться новому и развиваться в IT. Готовность к интенсивной работе с постоянной загруженностью.
- Опыт работы в технической поддержке пользователей
- Навыки в диагностике и модульном ремонте ПК
- Понимание модели OSI
- Навыки работы с сетевым оборудованием (подключение, диагностика неисправностей)
- Обслуживание копировальной и печатной техники в сети магазинов
- Работа с торговым оборудованием (ККТ, Сканеры ШК, Денежные ящики, Принтеры этикеток, Терминалы сбора данных)
- Настройка и диагностика устройства сканирования, печати
- Кандидаты с сопроводительным письмом рассматриваются в первую очередь.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Июня
Специалист группы сопровождения оборудования рабочих мест
Зеленоград
Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Осуществлять поддержку и консультирование работников Общества по вопросам, касающимся работоспособности...
25 Июня
Специалист 1 линии поддержки-стажер
Москва
Компания "МТС Банк" МТС Финтех – одно из ключевых направлений экосистемы МТС. Мы используем современные цифровые решения и развиваем...
25 Июня
Инженер технической поддержки/сервис менеджер
Москва
до 120 000 руб.
Компания "Комс" Компания Комс – продуктовая аккредитованная ИТ компания, разрабатывающая систему мониторинга и управления C-VIEW и решающая...
25 Июня
Специалист технической поддержки( ИК СИБИНТЕК )
Москва
Компания "ИК СИБИНТЕК" Основные обязанности: Решение обращений пользователей удаленно и на рабочих местах. Проведение диагностических...
25 Июня
Специалист магазина (Серпухов, Борисовское шоссе д.5)
Серпухов
от 74 200 до 88 000 руб.
Компания "Фреш Маркет" Сеть супермаркетов «ДА!» (ООО Фреш Маркет) приглашает в свою команду Ночного Специалиста магазина Нагрузка и...
Вакансия размещена в отрасли